Запись

[Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения (Инна Зубахина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    MeXaHu4eK
  • 2.
    jeroma
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения (Инна Зубахина)

Ссылка на картинку
изображение
О мастерской
Интерактивное онлайн-занятие, на котором в ходе активной групповой и самостоятельной работы, каждый участник соберет свой собственный гайд для проведения интервью и сформулирует опорные ценности и принципы. Онлайн-мастерская состоит из блоков теории, совместной практики, самостоятельной работы и нескольких упражнений, которые помогут закрепить знания об исследованиях в целом и отработать навыки проведения интервью. 4 часа активной работы в зуме и на интерактивной доске.
Кому будет полезен курс
  • Руководители корпоративных образовательных проектов
    Если вы работаете с внутренним заказчиком и хотите качественно формировать техническое задание и задачи обучения
  • Продюсерам образовательных продуктов и менеджерам по обучению
    Если вы хотите самостоятельно получать более глубокие данные от целевой аудитории и заказчика
  • LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
    Если вы уже проводите исследования, но вам не хватает данных для разработки контента
  • Исследователям и аналитикам
    Если вы хотите улучшить свои навыки и обменяться опытом
В результате обучения на тренинге участники:
Познакомятся
  • С подходами и моделями исследований (customer development, человекоцентричный подход, дизайн-мышление, JBTD)
  • С методологией и фреймворками проведения интервью
Поймут
  • Что такое человекоцентричный подход и как его реализовать в исследовании
  • Принципы проведения интервью в исследованиях для создания образовательных продуктов
Создадут
  • Авторский гайд для проведения интервью на основе предложенного шаблона
  • Собственные рекомендации и установки для проведения успешного глубинного интервью с пользователями и заказчиками
Получат
  • Набор готовых шаблонов и рекомендаций (редактируемый гайд интервью, памятка с принципами проведения интервью, схема для обратной связи, карта проблем и гипотез, интервью-гайды для разных аудиторий)
  • Обратную связь и поддержку эксперта и коллег
Программа тренинга:
Базовые понятия и принципы провединя интервью в исследовании
  • Качественный и количественный подход в социологии
  • Что помогает установить контакт в интервью
  • Человекоцентричность и эмпатия в исследовании. Как в погоне за методологией не потерять пользу и получить качественный результат
Методологии и фреймворки проведения интервью
  • Jobs to be Done («работы, которые нужно сделать»)
  • Метод персон
  • X-ray (Анастасия Жичкина и Константин Ефимов)
Проведение интервью: стили, принципы и подходы
  • Стили проведения интервью
  • Практическое задание. Отработка разных стилей проведения интервью
  • Обратная связь и фиксирование инсайтов и наблюдений
Практические упражнения, самостоятельная и групповая работа
  • Тренировка проведения интервью в парах и тройках
  • Карта рефлексии и сбора обратной связи
  • Создание собственного гайда на основе предложенного шаблона
  • Формулирование опорных принципов коммуникации, которые помогают получить ценные данные и удержать комфортные границы
  • Завершение и общая рефлексия
 
Похожие темы
Просмотры
501
  • Цена: 180 руб
Просмотры
191
  • Цена: 180 руб
Просмотры
1K
  • Цена: 2000 руб
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху