Требуется организатор

Быстрый старт в Telegram (Денис Марков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 155 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Guron 6
  • 4.
    UG77
  • 5.
    Эва Модзиле
...
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Быстрый старт в Telegram (Денис Марков)

Ссылка на картинку
изображение
9 ИЗ 10 НОВЫХ ПРОЕКТОВ В TELEGRAM ОБРЕЧЕНЫ НА ПРОВАЛ ЕЩЕ ДО СТАРТА

Не ставь телегу впереди лошади.
Ты явно слышал(-а) эту фразу в детстве, но почему-то в Телеграме делаешь то же самое.
Я каждый день вижу, как в него заходят новые админы, и один за другим совершают одну и ту же ошибку.
Представь, сколько денег я не дозаработал с первым каналом.
Мне больно даже думать об этом, поэтому не будем подсчитывать.

А именно, нарушают последовательность:
Они делают так: накопил ценную информацию - захотел рассказать о ней миру - изучил рынок телеграма - адаптировал идеи под него - опубликовал.
Этот подход губит 8 из 10 начинающих админов.
Пятеро сразу уходят из Телеграма
В итоге, они тоже уходят.
Но с мыслью, что либо в телеге нельзя заработать, либо они бездарности. А еще они слили деньги и полгода-год времени впустую.

И только двое из десяти все делают правильно:
изучил рынок телеграма - выявил запросы аудитории - собрал под нее ценную информацию - адаптировал под рынок - опубликовал.
Соответственно, чтобы преуспеть в телеграме или просто войти в касту админов с окупаемыми проектами, не нужно быть гением.
Достаточно просто соблюдать правильный порядок действий.
Как админов загоняют в тупик?
Главная чушь, которую я слышал: просто будь собой, любой контент найдет свою аудиторию. Ее двигают в массы даже блогеры-миллионники.
Проблема в том, что ожидание этой аудитории — пустая трата времени.

Это тупо рыбалка — закинул удочку и ждешь, пока клюнет. Без минимального понимания и возможности предсказать, когда это произойдёт.
Давай плиз будем работать как взрослые люди с бизнесовым подходом: выявил спрос, создал предложение, монетизировал собственное дело.
Представь, что Apple последовала бы совету «любой продукт найдет свою аудиторию».
Как думаешь, Apple сначала создала беспроводные наушники, а потом думала, кому они могут пригодиться?
Конечно, нет.

Apple выявила проблему — провода часто рвутся, из-за чего люди меняют наушники чуть ли не каждый месяц.
Поняла, как она может решить ее — нужно продлить жизнь наушникам.
И выкатила продукт, делающий это. Так на свет появились беспроводные наушники AirPods, срок службы которых рассчитан на три года.
Видишь разницу?

Так же и с Телеграм-каналом.
Как можно провалиться из-за незнания рынка?
Я просто прекрасно понимаю, каково это — сидеть без результата со слитым бюджетом.
Год своей карьеры в Телеграме я слил в трубу.
Март 2020 года: я вкладываю 100 000 рублей в свой первый канал и набираю 10 000 подписчиков спустя полгода
Февраль 2021 года: я вкладываю 100 000 рублей в свой второй канал, набираю 10 000 подписчиков за неделю и полностью окупаю вложения

В первом случае я увидел, что проект не окупается.
Но ждал эфемерного чуда, что в один прекрасный день я проснусь и увижу на карте сумму, равную вложениям на старте. А сам канал, помимо этого, приносит мне еще столько же ежемесячно.

Но так не бывает.
К результату двигают не ожидание, а действия.
А изменилась ситуация, когда я осознал, что двигаюсь не в ту сторону. Остановился и колоссально поменял подход к делу.
И совершил то, что должен был год назад до вложения 100 000 рублей в никуда.
изучил рынок телеграма - выявил запросы аудитории - собрал под нее ценную информацию - адаптировал под рынок
И сократил период окупаемости в 12 раз с года до 1 месяца.

Давай подытожим в четырех пунктах:

Это миф, что монетизацию и окупаемость нужно ждать полгода, год и дольше.
Провозгласить себя суперинтересным экспертом, создать канал на волнующую тебя тему, выжать из сознания контент, а потом бегать в попытках пристроить его в какой-либо тема для какого-либо сегмента аудитории — заведомо провал. Ты слишком в себя веришь.
Изучить тематики, выбрать наиболее подходящую для себя, выявить потребности аудитории, ответить на вопрос, что я могу дать этой аудитории — грамотный бизнесовый подход.
И давай относиться к Телеграма как к бизнесу, а не творчеству. Сначала спрос, а потом предложение и самовыражение. Не наоборот.
И тогда ты сможешь убить двух зайцев — и монетизировать свой медиапроект, и самовыражаться. Но уже с пониманием, каким ты нужен аудитории Телеграма.

Специально для этого я создал воркшоп «Быстрый старт в Telegram».

За два видеоурока мы разберем рынок телеграма и составим его карту.
У тебя появится понимание, в каких нишах ты можешь быть полезным, как адаптировать под него контент и как привлечь аудиторию на собственный продукт.
Самое главное — я сэкономлю тебе полгода, а то и год жизни, помимо денег.

Согласись, гораздо проще идти в Телеграм, зная, что нужно рынку. Благо, эту информацию можно получить до того, как ты зашел в Телеграм. Либо уже зашел и ищешь способ вырулить из сложившейся ситуации.

Кому подойдет «Быстрый старт в Telegram»:
Начинающим админам
«Застрявшим» админам
Экспертам
Бизнесу
Фрилансерам

Сорри, но курс не для всех.

И я не продам тебе его, если ты:
не настроен на самостоятельное обучение
хочешь получить волшебную таблетку
Не готов двигаться системно, пополняя багаж знаний и навыков
 
Похожие темы
  • Цена: 150 руб
Просмотры
2K
Просмотры
178
Просмотры
258

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху