Требуется организатор

Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5 (Дмитрий Мигаль)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 280 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Быстрый старт в FMOD и Unreal Engine 5 (Дмитрий Мигаль)

Ссылка на картинку
изображение
о чём онлайн-курс?
На курсе мы научимся работать в популярном игровом движке Unreal Engine 5, создавать свои интерактивные аудиосистемы, познакомимся с визуальным языком программирования Blueprints, научимся интегрировать FMOD в игровой проект Unreal Engine, подключать звуковые события и работать с пользовательскими параметрами аудиодвижка. После завершения курса у вас будет готовый игровой прототип, который можно будет добавить в своё портфолио и продолжить совершенствование навыков в техническом саунд-дизайне.
для кого онлайн-курс
Онлайн-курс идеально подойдёт специалистам, которые имеют опыт в саунд-дизайне и хотят расширить спектр своих навыков. Курс даст знания основ в FMOD и Unreal Engine 5, основываясь на которых можно будет и дальше совершенствоваться, создавать рабочие прототипы и строить интерактивные аудиосистемы.
Чтобы сэкономить вам время и облегчить прохождение обучения — к курсу будет приложен набор звуков, которые можно будет использовать в проекте.
об авторе курса
ДМИТРИЙ МИГАЛЬ

Аудиодизайнер проекта World of Tanks (Wargaming).
Профессионально занимается звуком более десяти лет, начал свою карьеру на телевидении в качестве звукорежиссера, сотрудничал с крупнейшими проектами на федеральных каналах в качестве музыкального редактора такими как "Минута Славы. 10 лет спустя" (Первый канал), "Русский ниндзя" (Первый канал), "Успех" (CТС),"Главная сцена" (Россия-1). Проекты на которых работал становились лауреатами премии ТЭФИ.
С 2017 года увлекся игрозвуком, и благодаря курсам XSSR Academy, смог получить работу в Wargaming. На сегодняшний день, Дмитрий воссоздает семплы применяя методы реверс-инжениринга, собирает сложные звуковые системы с применением процедурной генерации для одного из крупнейших игровых проектов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
unreal engine 5 быстрый старт в fmod и unreal engine 5 дмитрий мигаль
Похожие темы
Просмотры
137
Просмотры
923
Просмотры
61
Просмотры
477
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху