Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Бренд своими руками (Сергей Мосякин)
- Ссылка на картинку
Бренд своими руками
Онлайн-курс, на котором вы определитесь с позиционированием и придумаете название для вашего бизнеса. За 10 занятий вы узнаете, как сформулировать честное обещание, которое будет давать бренд, с помощью преподавателей определите гипотезу позиционирования, придумаете название и подберёте примеры визуального стиля, понятного потребителю. После курса можете смело ставить задачу дизайнеру по созданию визуальной айдентики, точно понимая, о чём она должна сообщать и каким характером обладать.
Кому полезен курс
Тем, кто начинает новый бизнес, и хочет, чтобы название и логотип сообщали о важных потребителю вещах. Тем, кто хочет грамотно поставить задачу дизайнеру и получить предсказуемый результат с первого раза. Дизайнерам, готовым научиться задавать полезные вопросы заказчикам и проектировать систему элементов, а не просто логотип.
Вы научитесь
Онлайн-курс, на котором вы определитесь с позиционированием и придумаете название для вашего бизнеса. За 10 занятий вы узнаете, как сформулировать честное обещание, которое будет давать бренд, с помощью преподавателей определите гипотезу позиционирования, придумаете название и подберёте примеры визуального стиля, понятного потребителю. После курса можете смело ставить задачу дизайнеру по созданию визуальной айдентики, точно понимая, о чём она должна сообщать и каким характером обладать.
Кому полезен курс
Тем, кто начинает новый бизнес, и хочет, чтобы название и логотип сообщали о важных потребителю вещах. Тем, кто хочет грамотно поставить задачу дизайнеру и получить предсказуемый результат с первого раза. Дизайнерам, готовым научиться задавать полезные вопросы заказчикам и проектировать систему элементов, а не просто логотип.
Вы научитесь
- Заполнять бриф на разработку бренда.
- Составлять портрет потребителя.
- Анализировать коммуникации конкурентов.
- Формулировать характеристики бренда и критерии его разработки.
- Подбирать метафору бренда.
- Пользоваться творческими методиками.
- Разрабатывать название бренда.
- Подбирать референсы логотипа и визуальной айдентики.
- Ставить задачу дизайнеру и оценивать качество решения.
Последнее редактирование: