Запись

BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4 - пакет Simple [unrealskills]

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    abramm02
  • 2.
    derzhopel
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4 - пакет Simple [unrealskills]

Ссылка на картинку
изображение
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
Визуальное программирование в Blueprints
Геймдизайнерам
которые придумывают самые крутые идеи и ищут способы их грамотно и быстро реализовать
3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам
которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
Инди-разработчикам
которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
Программистам, веб-разработчикам
которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
Спойлер: содержание курса
1. ОСНОВЫ BLUEPRINTS
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. ПРАКТИКУМ ПО СИСТЕМЕ BLUEPRINTS
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, BLUEPRINT-КЛАССЫ
  • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
  • Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
  • Создание своего персонажа (практика).
  • Заготовка для игры Side Scroller (практика).
4. ШАБЛОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТОВ
  • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
  • LineTrace (трассировка лучей).
  • Приведение типов.
  • Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
5. BLUEPRINT ДЖИУДЖИТСУ
  • 50/50 академическая и практическая подача.
  • 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
  • Инструменты для удобного проектирования приложений
  • Практические задания
6. АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА И ANIMATION BLUEPRINT
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
  • Подготовка анимаций и моделей с Mixamo
  • Создание персонажной анимации в UE4
  • Программирование броска
  • Программирование переноса предметов
  • Переключение предметов
7. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС WIDGETS
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
  • Изучение редактора интерфейсов в UE4
  • Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
  • Анимация элементов интерфейса
  • Программирование GUI
  • Практическое задание
8. ФИЗИКА
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
  • Основные физические свойства объектов
  • Физические материалы
  • Физические связи между объектами
  • Разрушаемые объекты
  • Практическое задание
9. AI ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
  • Behavior Tree
  • Ноды редактора ИИ
  • Практика по созданию ИИ
10. LEVELS, STREAMING LEVELS
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
  • Создание многоуровневых проектов
  • Использование асинхронной загрузки
  • Создание загрузочного экрана (практика)
  • Процедурная генерация уровней
  • Практическое задание на создание бесконечного уровня
11. ADVANCED-КОНТЕНТ
  • Создание инструментов для левелдизайна
  • Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц)
  • Использование таблиц
  • Скрипт для переноса данных из Excel
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
blueprintme unreal engine unreal engine 4 unrealskills автор кристина горбунова автор ксения петрова-павловская автор юлия капустина программирование разработка на движке unreal engine 4
Похожие темы
Просмотры
147
  • Цена: 250 руб
Просмотры
2K
  • Цена: 195 руб
Просмотры
329
  • Цена: 195 руб
Просмотры
300
  • Цена: 195 руб
Просмотры
320
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху