Доступно

[BlancheNoir] Тренды и тенденции: Интеллект, рождающий моду. 2020-е (Trendsquire Ксения Лери)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Шо я вижу Шо я вижу
Статус:
Доступно
Список участников
Шо я вижу
Шо я вижу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
65
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [BlancheNoir] Тренды и тенденции: Интеллект, рождающий моду. 2020-е (Trendsquire Ксения Лери)

Ссылка на картинку
изображение
ЭКСПЕРТНАЯ ЛЕКЦИЯ КСЕНИИ ЛЕРИ в BLANCHЕ NOIR!
"ТРЕНДЫ: ИНТЕЛЛЕКТ, РОЖДАЮЩИЙ МОДУ. 2020-е"
2020-е годы: что нас ждет в моде ближайшего будущего.
Что зародилось в эстетике, во что это разовьется в дизайне, что движет маховик моды вперед.
Трендвотчинг: как развить у себя опережающее видение моды. Новые технологии обнаружения зарождающейся новизны.
Трендсеттинг: навык чувствовать, распознавать и устанавливать новое прогрессивное.
Кто формулирует тренд и как выполняется его концептуальная визуализация, если ты профессионал моды, стилист.
Обзор главных интеллектуально-культурных трендов, о которых важно узнать уже сейчас.

ОБ ЭКСПЕРТЕ:

Ксения Лери - основатель и руководитель первого российского тренд-бюро Trendsquire,
уникальный эксперт-практик, специалист в области обнаружения и установления трендов и тенденций в России.
Ксения получила образование в Высшей школе прикладных искусств и визуальной коммуникации ENBA (Ecole Nationale des Beaux-Arts de Lyon) Maryse-Eloy в Париже.
По окончании сотрудничала с рекламными агентствами в Европе и Азии: Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL.
По возвращению в Россию, международный опыт работы в сочетании с образованием стал основой для развития нового направления – аналитического бюро прогнозирования трендов в дизайне.
В 2012 команда Trendsquire начала исследование социо-культурных, потребительских и эстетических предпочтений.
Тренд-бюро выпускает ежегодные макропрогнозы за 2 года вперед об изменении потребительских предпочтений и межсезонные тренд-отчеты визуальных тенденций в дизайне, изменений эстетических предпочтений.
С 2016 года Trendsquire совместно с бельгийской компаний Data Stories запустили AI-проект по исследованию глубинных ценностей человека и визуальных предпочтений.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕКЦИИ: 4 ак.ч.
Если Вы хотите получить эстетическую перезагрузку,
осовременить свое видение и чувство эстетики, моды, актуального, добро пожаловать!
Приглашаем принять участие в лекции!
 
Похожие темы
Просмотры
247
Просмотры
195
  • Цена: 80 руб
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху