Запись

[BIZZON] Бизнес Мечты 2020 (Евгения Нелюбина, Дмитрий Колосков)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    Катя К
  • 3.
    Татьяна Владимировна
  • 4.
    Анель
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [BIZZON] Бизнес Мечты 2020 (Евгения Нелюбина, Дмитрий Колосков)

Ссылка на картинку
изображение
Что вас ждёт?
  • 7 недель программы по созданию «бизнеса мечты»
  • 15 заданий, каждое будет на шаг приближать вас к вашей мечте
  • 13 дополнительных материалов от спикеров курса
  • 15 онлайн-уроков от предпринимателей, построивших успешный бизнес на своём хобби
  • Закрытый чатвы будете получать советы от кураторов и поддержку до одногруппников
Ваши результаты после окончания курса:
  • ВЫ ОСОЗНАЕТЕ СВОИ БИЗНЕС-ПЕРСПЕКТИВЫ и от них у вас вырастут крылья
  • ВЫ ВООРУЖИТЕСЬ СОВЕТАМИ И ЗНАНИЯМИ которые сведут риски к минимуму
  • БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС НАЧНЁТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ещё во время учебы, до окончания курса
  • ВЫ ПОЙМЁТЕ , ЧТО ЗРЯ ТАК ДОЛГО ОТКЛАДЫВАЛИ старт нового любимого дела
  • ВЫ НАЧНЁТЕ РАБОТАТЬ с горящими глазами и вдохновением
Спойлер: Программа курса
Евгения Нелюбина
Совладелица цветочного бутика the Flower Shop
_____________
УРОК 1
Как начать зарабатывать на хобби?
Самый главный внутренний вопрос, который не позволяет сделать шаг к бизнесу - можно ли достаточно зарабатывать на своем увлечении, чтобы навсегда оставить свою работу. Ну или совмещать ее, но в удовольствие.
Евгения Нелюбина
Совладелица цветочного бутика the Flower Shop
_____________
УРОК 2
Моё хобби может продаваться?
Самое опасное в бизнес-идее или бизнесе из хобби это то, что продукт не будет продаваться. По определенным критериям вы сможете определить, насколько успешной будет идея, и подобрать из вариантов бизнес-идей перспективную и востребованную на рынке.
Дмитрий Колосков
MBA, product expert, трекер, ментор, консультант
_____________
УРОК 3
Как подступиться к упаковке бизнеса, когда ничего нет?
HADI и CJM - это два заклинания для подготовки бизнеса. Достаточно построить сценарий потребления продукта, и вы в дамках!
Маргарита Никитина
Основательница сети BookingCat & BookingDog
_____________
УРОК 4
Кто будет покупать?
Кто будет покупать, и как это может продаваться - вопросы, которые также останавливают от первых шагов для создания бизнеса. Вы сможете проанализировать аудиторию и сделать первый срез потенциальных покупателей.
Маргарита Никитина
Основательница сети BookingCat & BookingDog
_____________
УРОК 5
Кто конкуренты?
Чем мы лучше других? Что бы я сделал лучше, чем у конкурентов? Простые и понятные инструменты для того, чтобы отстроиться от конкурентов и создать свое уникальное торговое предложение.
Кирилл Степико
Ведущий маркетолог франшизы мороженого и десертов «33 Пингвина»
_____________
УРОК 6
Как запустить продажи?
Сдвинуть с места продажи поможет "нулевой пациент". Начните со схемы трех Ф "Family, Friends, Fools" - семья, друзья и дураки. Первый клиент точно есть в ближайшем окружении, достаточно начать поиск, а точнее - спросить: "Ты купишь мой продукт?" Нехитрые, но действенные способы позволят преодолеть синдром "белого листа", когда нужно просто начать продавать.
Кирилл Степико
Ведущий маркетолог франшизы мороженого и десертов «33 Пингвина»
_____________
УРОК 7
Где найти похожих клиентов?
Теперь у вас появились первые покупатели и вы поняли, кто ваш клиент, какие у него есть отличительные особенности. Дальше в силу вступает таргетинг и ретаргетинг. Это просто настройки, которые нужно знать, как наладить. И вы узнаете!
Надежда Кобина
Генеральный директор Агентства по развитию персонального бренда "Космос-4"
_____________
УРОК 8
Я - бренд?
Что это такое и почему от этого никуда не деться? Вы можете долго говорить, что социальные сети не для вас, в интернете о вас информации нет, и вы не видите взаимосвязи своего образа и образа компании, но нужно честно дать себе ответ - бизнес из вашего собственного хобби будет напрямую ассоциироваться с вами, продукт будет проще продавать в том случае, когда у него будет "лицо". И в процессе обучения вы начнете его создавать его - ЛИЦО ПРОДУКТА.
Надежда Кобина
Генеральный директор Агентства по развитию персонального бренда "Космос-4"
_____________
УРОК 9
Как рассказать о бизнесе?
Презентация проекта - одно из самых сложных и самых легких этапов, достаточно только повторить это 1000 раз. Но есть одна засада - вы рассказываете про продукт с вершины создателя, имея огромный объем информации о продукте. Из-за этого вам сложно понять, что является самым важным в бизнесе - не для вас, а для слушателя. И потому лайфхаки и инструкции по презентации ждут вас!
Дмитрий Колосков
MBA, product expert, трекер, ментор, консультант
_____________
УРОК 10
Как поставить продажи на поток?
Самое страшное для "хоббиста" - встать на рельсы продажника. Но чтобы не было так страшно, нужно подготовить грамотные скрипты, диалоги для работы с возражениями и создать систему продаж. И мы расскажем, как это сделать.
БОНУС! После этого урока вы начнете распознавать продающие механики, которыми пользуются консультанты в магазинах!
Павел Иванов
Управляющий партнер PARETTO FINANCE
_____________
УРОК 11
Сколько денег нужно для старта?
И правда, сколько? В своем воображении вам рисуется миллион, а реально может оказаться, что в разы меньше, но вы-то не считали...
Чтобы создать тестовый продукт или MVP вам необходимы определенные ресурсы, а в каком объеме и как - вы узнаете на этом уроке.
Павел Иванов
Управляющий партнер PARETTO FINANCE
_____________
УРОК 12
Как посчитать подушку безопасности?
Возможно, вы вообще не задумывались о том, что нужно определить финансовый объем, который позволит вам начать создавать свой бизнес. А между прочим, увольняясь или отказываясь от основного заработка в пользу бизнеса мечты, вы точно должны знать, сколько вам нужно денег для комфортного существования до первой чистой прибыли. Это и реальный расчет, и психологический фактор.
Дмитрий Колосков
MBA, product expert, трекер, ментор, консультант
_____________
УРОК 13
За сколько себя продавать?
Не очень дорого и не очень дешево, но как определить? "Назовите цену!" - " я? а за сколько бы вы купили?" Гадать, увиливать или брать цены "с потолка" не нужно, нужно знать секреты ценообразования! На этом уроке вы их узнаете и посчитаете, за сколько нужно продавать товар/ услугу, из чего складывается себестоимость.
Анна Родионова
Член палаты налоговых консультантов России, квалифицированный консультант по налогам и сборам
_____________
УРОК 14
Как зарегистрировать бизнес?
Довольно просто, но только если вы грамотно определите форму регистрации бизнеса с учетом ваших запросов, клиентов и подрядчиков и проч. Мы вам не только расскажем, как это сделать, но и поможем зарегистрироваться!
Анна Родионова
Член палаты налоговых консультантов России, квалифицированный консультант по налогам и сборам
_____________
УРОК 15
Как выбрать налогообложение?
Вопрос, ставящий в тупик даже некоторых действующих предпринимателей, ведь режим налогообложения нужно выбирать каждый год. А на этом уроке вы не только узнаете, что влияет на выбор, как посчитать объем налогов, но и получите бонус!
БОНУС! Наш эксперт поможет вам выбрать систему налогового режима.
БОНУС
Короткая лекция от Центра "Малый бизнес Москвы" о мерах государственной поддержки микро и малого бизнеса.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
bizzon автор дмитрий колосков автор евгения нелюбина бизнес мечты
Похожие темы
Просмотры
113
Просмотры
551
Просмотры
149
Просмотры
991
Просмотры
363
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху