Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 20 РУБ

Организатор: Поварёнок Поварёнок
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    WiHi
  • 2.
    люси19
  • 3.
    kate048
  • 4.
    ElenN
  • 5.
    1Елена
  • 6.
    NUD
  • 7.
    ssoll
  • 8.
    луо
Поварёнок
Поварёнок
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии (Дуглас Ван Прает)

Ссылка на картинку
изображение
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB+ещё 7
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху