Доступно

[Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Кот ВАСИЛИЙ Кот ВАСИЛИЙ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    SMdort
  • 2.
    oli
  • 3.
    oxana2626
  • 4.
    Flam
  • 5.
    Alex90
  • 6.
    vikirikitikitavi
  • 7.
    Шалом
  • 8.
    mercure
  • 9.
    veronik
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    dmikka
  • 12.
  • 13.
    julia92
  • 14.
    sstrdr
  • 15.
    aloha_art
  • 16.
    девочка с косичками
  • 17.
    nasik1209
  • 18.
    Marymarym
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кот ВАСИЛИЙ
Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Bang Bang Education] Коммуникация брендов: C кем и как разговаривает реклама (Василий Эсманов)

Ссылка на картинку
изображение
28-30 июля
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1. 28 июля:
  • Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
  • Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
  • Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
  • Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
  • Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
  • Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2. 29 июля:
  • Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
  • Тренды в коммуникации брендов.
  • Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
  • Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
  • Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
  • Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:
  • Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
  • В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
  • Как правильно считывать контекст.
  • Механизмы воздействия на аудиторию
  • Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
  • Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Продажник
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
bang bang education автор василий эсманов коммуникация брендов с кем и как разговаривает реклама

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху