Доступно

[Bang Bang Education] Что такое рисование? (Анастасия Рыбина-Джеймс)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 250 РУБ

Организатор: Танцующий пёсика Танцующий пёсика
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    vikirikitikitavi
  • 3.
  • 4.
    Тина98
  • 5.
    Flam
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Танцующий пёсика
Танцующий пёсика
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Bang Bang Education] Что такое рисование? (Анастасия Рыбина-Джеймс)

Ссылка на картинку
изображение
Мы понимаем, что такое рисунок как артефакт, но что такое рисование? Задумываемся ли мы, что делают наши голова, руки и глаза, когда мы рисуем? Иными словами, что такое рисование как практика?
Наиболее ярко вопрос об искусстве как о деятельности (в отличие от продукта деятельности, артефакта) прозвучал в 1960-х в рамках объединения Fluxus — сначала в музыке и перфомансах, а затем и в более традиционных формах визуального искусства. Эта тема остается актуальной и сейчас: берлинский журнал FUKT полностью посвятил свой предпоследний номер системам практик, которые создают для себя художники. Иногда построение этой системы ограничивается набором техник рисования, а иногда перерастает в целый воображаемый язык, который растет и развивается.

Мы предлагаем вам выполнить серию различных упражнений и попробовать ряд практик для работы с рисунком, которые помогут перенести фокус на процесс рисования. Будем выставлять себе ряд ограничений, которые приведут нас к новым возможностям. Начнем с простых, затем будем их усложнять и комбинировать.


ПРОГРАММА
День 1. Непрерывный рисунок. Наблюдение в движении.
На этом занятии мы попробуем рисовать вслепую, рисовать непрерывной линией и потренируемся работать с изменениями конфигурации материалов — от разных способов держать карандаш до рисования объекта вверх ногами.
День 2. Фактор времени и пространства. Минимализм.
Потренируемся выполнять рисунок с разными ограничениями по времени и размеру и понаблюдаем, как это влияет на нашу практику рисования. Что в рисунке будет неизменно, несмотря на ограничения, а что мы отбросим? Посоревнуемся в экстремальном минимализме.

День 3. Границы между текстом и рисунком. Мини-зин.
Потренируемся во фрирайтинге, будем писать на выдуманном языке и проследим, где проходит граница между рисунком и текстом и можно ли ее нарушать.

День 4. Once more with feeling. Чувство в рисовании.
Разберемся, какие органы чувств, кроме зрения, мы можем использовать в рисовании. Нарисуем объект «наощупь», научимся передавать текстуры и тактильные ощущения. Потренируемся рисовать по одной из партитур Fluxus и в технике Джона Кейджа.

НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Лучше всего взять альбом в жестком переплете или листы бумаги формата А4 или А3.
  • Для третьего занятия потребуются 6−8 листов ватмана A1 (180−200 г/м2).
  • Материал на выбор: графитный мелок/мягкий карандаш/черный фломастер/ручка-линер/шариковая ручка. Главное — чтобы была хорошая однородная линия. Нет ограничения на смену материала.

КОМУ ПОДОЙДЕТ
Этот онлайн-интенсив подойдет всем, кто рисует и хочет выйти за границы собственного стиля и привычного набора техник.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
bang bang education bangbangeducation анастасия рыбина-джеймс арт искусство картина перформанс рисование рисунок современное искусство

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху