Запись

Autoscope от А до Я (Алексей Пахомов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Джери без Тома Джери без Тома
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Autoscope от А до Я (Алексей Пахомов)


Когда-то давно, лет пятнадцать назад, я впервые взял в руки мотортестер. Прочитав инструкцию, установил программу. С легким волнением сделал первое подключение к автомобилю. Это был трехцилиндровый Daewoo Matiz, а посмотреть я решил высокое напряжение. Каково же было мое разочарование, когда я увидел на экране четыре импульса! Но ведь цилиндров три... Черт побери, что я делаю не так? Я помню то неприятное чувство собственного бессилия, когда смотрел на экран и видел четыре цилиндра вместо трех и не мог понять, почему это происходит.

Оказалось, что не все так просто и тонкостей в работе с мотортестером много. Уже позже, во всем разобравшись и многое поняв, я даже написал ряд статей о работе с мотортестером. Они находятся здесь же, в разделе "Багаж знаний". Но это было позже.

Наверняка вы сталкивались с подобным неприятным ощущением, когда что-то упорно не получается, и вы не знаете, почему. Мало того, имея очень крутой и дорогой прибор, вы даже можете не знать всех замечательных возможностей, которые он предоставляет.

Пожалуй, самый продвинутый на сегодня мотортестер - это Autoscope IV, больше известный под названием "осциллограф Постоловского". Прибор замечательный, прибор даже в некотором смысле исследовательский. Но, как и любой сложный прибор, он требует соответствующего подхода.

Почему?

Недавно мне позвонил человек и сказал примерно следующее: "Я купил осциллограф Постоловского. Научите меня им работать!" Ответить сложно. Это все равно, что ответить на просьбу "Я купил скальпель, научите меня делать операции на сердце". В медицинских институтах студенты несколько лет изучают строение человеческого организма и только после этого берут в руки скальпель. Точно так же и с мотортестером. Нужно понимать, как работает двигатель, что именно вы измеряете, и только после этого станет ясно, как выполняется это измерение.

Проблема есть. Но с сегодняшнего дня есть и решение. Это новый обучающий видеокурс "Autoscope от А до Я". Позвольте мне немного рассказать о том, как он создавался.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху