Запись

[Aurum] Манускрипты старых мастеров (Елена Ильичева)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Кольцо-яйцо Кольцо-яйцо
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Arina106
  • 2.
    🦋Бабочка🦋
  • 3.
    Tika
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Aurum] Манускрипты старых мастеров (Елена Ильичева)

Ссылка на картинку
изображение
«Когда сокровищница сердца являет Огненную вибрацию, то она пробуждает творчество в тех огненных сердцах, которые отвечает на вибрацию…» В истории мира визуального искусства уже все исполнено. Но изучал ли кто-либо из историков степень влияния произведений живописи на душу зрителя? Что происходит с человеком, находящимся рядом с настоящим шедевром? Иногда небольшой карандашный набросок мастера «Эпохи возрождения» может стать началом творческого полета ни одного поколения современных художников. А огромная музейная картина оставляет зрителя равнодушным… Существует такое прекрасное слово «Богомаз»! Исполнение произведения должно происходить в состоянии «Богопричастности» ! «В искусстве времени не существует…» У мастеров «Эпохи возрождения» мы прослеживаем предвосхищение развития человеческого духа, стяжение на себя многочисленных вопросов из будущего. Временная и пространственная связь с Леонардо да Винчи, Рафаелем, Микеланджело помогает нам, художникам XXI века двигаться навстречу к неизвестному, приступать к исполнению произведения более торжественно. Мы ходим за знаниями к художникам Возрождения, проникаясь их священнодействием в живописи…! Богопричастность – вот слово, означающее труд рисования человека Великими Гениями Возрождения!
Постулаты
  • На одном листе возможны рисунки в различных поворотах, вплоть до перевернутых.
  • Любое линейное изображение можно разместить в пространство глубины, увеличивая передний план.
  • Самая темная тень одной фигуры встречается с самым сильным светом другой фигуры, образуя гармоничную линию и являясь композиционным центром.
  • На круглых предметах существует перспектива удаления мелких деталей, образуя объем.
  • Тональные предпочтения могут быть активно контрастными в центре композиции и минорно тихими на периферии.
  • Полное растворение в реализме вырабатывает скучное созерцание. Превратим предмет в символ.
  • Сравниваем каждый последующий предмет с предыдущим, образуя разнообразное и гармоничное соединение.
  • Переплетение предметов в одно целое предусматривает наличие падающих теней от верхнего предмета на нижний.\
  • Глубину изображаемого можно показать перспективой удаления и расплавлением краев формы в свето-воздушном пространстве с помощью полутона закругляющего и рефлекса.
  • Любое переплетение человеческой фигуры с предметом влияет на позу и обращает на себя особое внимание.
  • Единение предмета с природным явлением (дождь, морская волна, ветер, снег) меняет его форму и направление.
  • Фреска как отпечаток времени помогает предметам стать убедительнее и драгоценнее.
  • Тень предмета еще темнее на светлом фоне. Свет еще светлее на темном фоне
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
aurum blade&socks art technologies bladeandsocks автор елена ильичева елена ильичева живопись манускрипты математические предпочтения живописи старые мастера учимся у художников возрождения художник
Похожие темы
Просмотры
376
Просмотры
1K
Просмотры
453
  • Цена: 100 руб
Просмотры
1K
  • Цена: 100 руб
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху