Запись

[Архэ] Аспекты киномонтажа (Сосо Думбадзе)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Капибара
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Архэ] Аспекты киномонтажа (Сосо Думбадзе)

Ссылка на картинку
изображение
Самая часто цитируемая монтажная модель в истории
кинематографа – Match-cut из фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея» (1968). Там брошенная приматом кость сопоставляется с космическим кораблем такой же формы. Эту модель было невозможно точно описать русскоязычной кинотерминологией, ибо ни в кинопрактике, ни в теории кино не существовало подходящих понятий. Более того, термины, которые утвердились в кинопрактике, например: «Восьмерка», «Скачка», «Стыковка» и др. не могли использоваться в академических слоях. Таким образом, возможности описания киномоделей для русского киноведения были ограничены, а понятия устарели, что делало эту сферу неточной. Из-за недостатка словарного запаса у киноведов не было инструментов и возможностей точно описывать киномодели того времени. Лекция «Аспекты киномонтажа» является своего рода введением в теорию киномонтажа. В лекции будут показаны и проанализированы такие модели и концепции монтажа как: Match-cut, Jump-cut, Cross-cutting, Эллипсе, Плансеквенция и т. д. Рассмотрим таких авторов как: Эйзенштейн, Годар, Коппола, Кубрик, Орсон Уэллс, Боб Фосс и др.

Лектор:
Сосо Думбадзе
, специалист по кино и медиаискусству (Academy of Media Arts Cologne,2011), PhD (University of Fine Arts of Hamburg 2020), посвящен грузинскому и русскому авангардному кинематографу с политическим акцентом.
 
Похожие темы
Просмотры
210
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Просмотры
4K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху