Запись

[ART image] Имиджмейкер - стилист Онлайн 2023 (Анна Чигиринских)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Agnia
  • 2.
    BELIEF
  • 3.
    Мевосо
  • 4.
    ekaterina.s
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    ELGVEL
  • 7.
    Bastiliya
  • 8.
    IrenAdler
  • 9.
    DanilaKL
  • 10.
    AlinaPo
  • 11.
    Liliya19
  • 12.
    fighter
  • 13.
    nadin88
  • 14.
    АннаCt
  • 15.
    KiKi7
  • 16.
    Kirallina
  • 17.
    Валентина1991
  • 18.
    Ruchi
  • 19.
    Elizaveta.Zlobinaa@yandex
  • 20.
    Popsur
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    Julia Fifi
  • 23.
    МийА
  • 24.
    qwert1989
  • 25.
    Net-Queen
  • 26.
    chyka123
  • 27.
    Juliaish
  • 28.
    воваcchka
  • 29.
    Наталья Лова
  • 30.
    ник скрыт
  • 31.
    brovka
  • 32.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [ART image] Имиджмейкер - стилист Онлайн 2023 (Анна Чигиринских)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь в течение курса

Виртуозно сочетать цвета
Создавать стильные образы и гардеробы
Эффективно использовать вещи и аксессуары
Выстраивать качественную коммуникацию с клиентами
Разбираться в истории моды и современных тенденциях
Разрабатывать имидж-стратегию

Весь курс
10 месяцев
Программа:

1. Имиджмейкинг. Габитарный имидж
  • Имидж. Определение. Подходы.
  • Структура габитарного имиджа
  • Основные профессиональные термины и определения: стиль, имидж, дресс-код, лук, образ
  • Символический «язык» одежды и управление впечатлением: цвет, форма, материалы, детали, линии, аксессуары
  • Имидж и репутация
2. Психология имиджа
  • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
  • Центральные категории структуры личности человека.
  • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
  • Диагностика клиентской позиции.
  • Диагностика ролевых архитипических моделей и построение на их основе имиджа и стиля клиента
  • Выявление и усиление ведущих сторон личности клиента как основа деятельности имиджмейкер
3. Колористика
  • Построение гармоничных цветовых сочетаний
  • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека
  • Основные ошибки при выборе цвета и лучшие цветовые решения
  • «цветовое» планирование гардероба
  • Алгоритм опредения цветовой шкалы человека
  • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета
  • Психология цвета. Основы цветового манипулирования
4. Коррекционные техники
  • Подходы к коррекции фигуры. Основные способы коррекции тела и методика расставления акцентов в выигрышных зонах.
  • Субъективная и объективная оценка внешности. Анкетирование клиента.
  • Особенности телосложения как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба
  • Спецификация ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения
5. История дизайна и текстиля
  • История костюма и коды эстетик
  • История моды ХХ век
  • Иконы стиля
  • Классификация материалов, используемых в швейном производстве
  • Особенности и способы ухода. Пряжа и нити. Ткани и их структура.
  • Современные технологии в тканях, трикотаже, нетканных материалах, мехе, коже.
  • Концепция «культурной биографии» вещей
  • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды
  • Дизайнеры моды – влиятельные, визионарии и новаторы
6. Стилистика
  • Стиль как система символов и визуальных решений
  • Особенности стилистики мужского гардероба. Анатомия мужских стилей
  • Стиль, мода и образ жизни
  • Многообразие женских стилей одежды и алгоритм работы над индивидуальностью клиента
  • Теория композиции костюмного ансамбля
  • Визуальная гармония и принципы ее создания
  • Эклектика как тренд современности
7. Аксессуары
  • Функция аксессуаров в костюмном ансамбле
  • Ключевые закономерности создания аксессуарного сета
  • Критерии подбора аксессуарной группы
8. Профайлинг для имиджмейкеров
  • Невербальные сигналы тела
  • Эмоции. Жесты, классификация жестов
  • Оперативная психодиагностика клиента
9. Personal shopping
  • Природный вектор стиля – основа построения персонального гардероба клиента
  • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа)
  • Построение рационального и базового гардероба; система «капсул»
  • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения
  • Шоппинг маршруты. Особенности шоппинга в Москве, России и за ее пределами
  • Он – лайн шоппинг
  • Работа с шоу – румами
10. Методика работы с клиентом
  • Услуги имиджмейкера-стилиста и ценообразование
  • Основные этапы взаимодействия с клиентом
  • Отчетность и оценка результата
11. Создание и построение персонального бренда
  • Основы брендинга
  • Технология построения личного бренда
  • Создание УТП
  • Представление услуг в виде товара
  • Миссия. Легенда
  • Личный бренд и раскрученное имя
  • Коммуникации
  • Специальные события
12. Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование
  • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
  • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
  • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
  • Понятие стилевого направления.
  • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
art image аксессуары анна чигиринских имиджмейкер имиджмейкер стилист имиджмейкер стилист онлайн мода образ стилистика
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху