Ёу-ёу-ёу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Art and Business] Фундамент. Тариф Стандарт (Вероника Кромбергер)
- Ссылка на картинку
Программа:
Модуль 1 - Личность
Во время прохождения модуля студенты анализируют свои внутренние ресурсы, понимают сильные/слабые стороны, оценивают свои возможности.
Основные темы:
· Мышление
· Мотивация
· Эмоциональный интеллект
· Смыслы
· Ценности
· Личный бренд + Медийность
· Бонусная лекция: Личные финансы
Модуль 2 - Продукт
Во время прохождения модуля студенты прорабатывают целевую аудиторию своего продукта, создают уникальное торговое предложение. Студенты учатся составлять продуктовую линейку, проработав свойства и выгоды каждого продукта в линейке.
Основные темы:
· ЦА
· УТП
· Продуктовая линейка
· Элементы продукта
· Смыслы в продукте
· Продажи
· Продажи
Модуль 3 - Маркетинг и продажи
Данный модуль посвящен изучению маркетинговых инструментов и продажам. Студенты погружаются в работу с социальными сетями и понимают, на какой площадке им лучше продвигаться.
Основные темы:
· Упаковка инстаграм: тексты, визуал, сториз, Reels
· Упаковка ВК
· Упаковка телеграм
· Упаковка сайта, офлайн мероприятий
· Трафик
· Бонусная лекция: Сторителлинг
Модуль 4 - Бизнес-процессы
Модуль, в котором разбирается система построения бизнеса: от создания команды до выстраивания внутренних бизнес-процессов.
Основные темы:
· Делегирование
· Создание процессов
· Подбор
· Мотивация команды
· Управленческий учет
· Бухгалтерский учет
· Бонус: Бизнес план
Модуль 1 - Личность
Во время прохождения модуля студенты анализируют свои внутренние ресурсы, понимают сильные/слабые стороны, оценивают свои возможности.
Основные темы:
· Мышление
· Мотивация
· Эмоциональный интеллект
· Смыслы
· Ценности
· Личный бренд + Медийность
· Бонусная лекция: Личные финансы
Модуль 2 - Продукт
Во время прохождения модуля студенты прорабатывают целевую аудиторию своего продукта, создают уникальное торговое предложение. Студенты учатся составлять продуктовую линейку, проработав свойства и выгоды каждого продукта в линейке.
Основные темы:
· ЦА
· УТП
· Продуктовая линейка
· Элементы продукта
· Смыслы в продукте
· Продажи
· Продажи
Модуль 3 - Маркетинг и продажи
Данный модуль посвящен изучению маркетинговых инструментов и продажам. Студенты погружаются в работу с социальными сетями и понимают, на какой площадке им лучше продвигаться.
Основные темы:
· Упаковка инстаграм: тексты, визуал, сториз, Reels
· Упаковка ВК
· Упаковка телеграм
· Упаковка сайта, офлайн мероприятий
· Трафик
· Бонусная лекция: Сторителлинг
Модуль 4 - Бизнес-процессы
Модуль, в котором разбирается система построения бизнеса: от создания команды до выстраивания внутренних бизнес-процессов.
Основные темы:
· Делегирование
· Создание процессов
· Подбор
· Мотивация команды
· Управленческий учет
· Бухгалтерский учет
· Бонус: Бизнес план