Запись

Антимаркетинг в сегменте Hand Made: «Стратегия жирного Тони» (Александр Новиков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    AnnAnnA
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
    Nezabudka79
  • 5.
    ksenia ds
  • 6.
    рональдо
  • 7.
    PifPafOy
  • 8.
    Eto-GG-6po
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Антимаркетинг в сегменте Hand Made: «Стратегия жирного Тони» (Александр Новиков)

Ссылка на картинку
изображение
Доклад состоялся в рамках конференции "Ручная работа и продажи", прошедшей 8-9 августа 2020г.

Тезисы доклада:

1. Каналы сбыта. Boosting, roosting или бордель? - выбирая, не кашляй, детка!
2. Ценообразование. Никогда не бегай от мамочки! – твой шкурный интерес как по нотам.
3. Конкуренция и демпинг. Ноги в таз или почему больше не следует бояться парней с 51-й улицы.
4. Стоит ли работать на заказ. Держи карты поближе к сукну, иначе сбывать тебе тухляки за бесценок: почему деловые люди носят костюмы в полоску, а пройдохи - бутылку в голенище.
5. Про партнерство. Сломать или согнуть? Три способа атаки акул или зачем бутлегеру подельник.
Это все – в качестве аперитива.
Основным же блюдом наша ресторация предлагает разговор о позиционировании, упаковке и ядре сообщества.
На закуску рассмотрим пять неочевидных способов продавать дорого, а также секретные точки продаж: чем Instagram хуже Etsy.
Продающий сайт:
 
Похожие темы
Просмотры
809
Просмотры
714

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху