Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Американский ар деко: небоскребный стиль (Елена Рубан)
- Ссылка на картинку
Американский ар деко: небоскребный стиль
Ар деко, получивший на американской земле название «модернистик», воспринимался как символ преуспевания и пользовался бешеной популярностью. Внедрение новых строительных технологий определили размерность архитектуры, ее масштабность и монументализм, а элегантные отделочные материалы и изысканная меблировка подчеркивала атмосферу всеобщего благоденствия. Американские города стремительно росли вверх за счет эффектных небоскребов, поражая «старушку Европу».
Почему в 1920-е годы получил развитие "небоскрёбный стиль"; какие здания назывались небоскребами, и какие инновации позволили решить проблему высотности; какой вклад внес Уильям Ле Барон Дженни и почему XX век называют «золотым веком сварного железа»; какое здание должно было стать «самым красивым офисным здание в мире» и в чем особенность бумажной архитектуры Хью Ферриса; какие проекты архитекторов Нью-Йорка и Чикаго стали знаковыми и вошли в золотой фонд архитектуры, как выглядели интерьеры и каковы принципы оформления внутреннего пространства 1920-1940-х гг.- об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор — культуролог Елена Рубан
Ар деко, получивший на американской земле название «модернистик», воспринимался как символ преуспевания и пользовался бешеной популярностью. Внедрение новых строительных технологий определили размерность архитектуры, ее масштабность и монументализм, а элегантные отделочные материалы и изысканная меблировка подчеркивала атмосферу всеобщего благоденствия. Американские города стремительно росли вверх за счет эффектных небоскребов, поражая «старушку Европу».
Почему в 1920-е годы получил развитие "небоскрёбный стиль"; какие здания назывались небоскребами, и какие инновации позволили решить проблему высотности; какой вклад внес Уильям Ле Барон Дженни и почему XX век называют «золотым веком сварного железа»; какое здание должно было стать «самым красивым офисным здание в мире» и в чем особенность бумажной архитектуры Хью Ферриса; какие проекты архитекторов Нью-Йорка и Чикаго стали знаковыми и вошли в золотой фонд архитектуры, как выглядели интерьеры и каковы принципы оформления внутреннего пространства 1920-1940-х гг.- об этом и многом другом мы поговорим на лекции.
Лектор — культуролог Елена Рубан