Запись

Активные и ГИПЕРактивные дети. Пакет «Жичики-активчики» (Олег Леонкин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sinatra
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    TamaraToma
  • 4.
    SEAlena
  • 5.
    Anyuta_14041987
  • 6.
    СветланаН
  • 7.
    mat55
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Активные и ГИПЕРактивные дети. Пакет «Жичики-активчики» (Олег Леонкин)

Ссылка на картинку
изображение
Обновленный онлайн-курс “Активные и ГИПЕРактивные дети”
Все чаще слышу от родителей на консультациях "а что поделаешь, он у нас гиперактивный".

Первый раз я прочитал онлайн-курс про гиперактивность в 2017 году, тема была уже актуальная. Могу сказать точно, что время, которое прошло с момента первого запуска курса, диагноз СДВГ только продолжил набирать обороты. Мамы и папы, у меня для вас хорошая новость, даже две: первая - у вас замечательный ребенок с огромным потенциалом, вторая - вы можете сделать очень многое. Я понял, что пришло время обновить программу курса, я подробнее остановился на теме диагноза СДВГ, рассказал, что за ним стоит и что с этим делать. Дал лайфхаки не только родителям, но и учителям, которым "достались" чрезмерно активные подопечные. Подробнее разобрал тему на адаптации и социализации гиперактивных детей. На курсе я рассказываю про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Даю много практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок“, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС ПРО ГИПЕРАКТИВНОСТЬ?
Этот мини-курс из 3-х обучающих вебинаров и 3 сессий "вопрос-ответ" будет полезен:
  • родителям "активных" и "невнимательных" школьников и дошкольников как с диагнозом СДВГ, так и без него;
  • мамам и папам малышей, которые хотят держать руку на пульсе и не пропустить "первые звоночки" гиперактивности;
  • педагогам и специалистам, работающих с группами, среди которых один или несколько гиперактивных детей.
ЧТО ПОЛЕЗНОГО ВЫ УЗНАЕТЕ на онлайн-курсе про гиперактивных детей?
  • Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
  • Грань: существует ли видимая грань между диагнозом “гиперактивный ребенок” и темпераментом?
  • Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно ВАШЕГО ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
  • Ответы на ваши "Почему?" Почему ребенок не доделывает до конца? Почему вечно крутится? Почему начинает игру и тут же "забрасывает"?
  • Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
  • Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны гиперактивного ребенка, чтобы получить результат;
  • Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
  • Рекомендации родителям: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
  • Компенсирующая среда: игры для наработки нужных навыков, упражнения, которые работают;
  • Помощь специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
  • Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала
Я хочу, чтобы вы поверили в своего ребенка, знали не только о его слабых сторонах, но и о сильных! Ведь только так можно стать счастливыми родителями счастливого ребенка. Именно из этого состояния нужно искать пути помощи и коррекции.
ЧТО ХОЧЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ:
  • Само не пройдет – не рассосется. Не перерастет.
  • Быстро не решится.
  • Никто, ни один специалист (невролог, остеопат, массажист, логопед и т. д.) не сможет получить такие результаты, которые могут получить родители, делая малые шаги каждый день.
  • Проблему гиперактивности невозможно решить волевыми усилиями, авторитарными указаниями и убеждениями.
  • Такое состояние при правильном общении с ребенком – это мощнейший ресурс развития и успешности!
МОЯ ЦЕЛЬ – НЕ ДРЕССИРОВАТЬ РЕБЕНКА, А ВЫРАБОТАТЬ РЕСУРС СПРАВИТЬСЯ С ПРИОБРЕТЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
активные и гиперактивные дети воспитание дети и развитие жичики-активчики олег леонкин
Похожие темы
Просмотры
732
Просмотры
1K
Просмотры
203
Просмотры
131
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху