Станцуем
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Адаптация контента и продаж в Telegram и ВКонтакте. Тариф База (Татьяна Миронова)
- Ссылка на картинку
День 1 | Адаптация контента и продаж в Telegram
День 2 | Возможности Вконтакте. Как привлекать аудиторию и клиентов
ДЕНЬ 1
АДАПТАЦИЯ КОНТЕНТА И ПРОДАЖ В TELEGRAM
От концепции и упаковки до долгосрочного развития.
Какие элементы нужно знать и использовать?Как продвигать свой Telegram канал: топ самых быстрых и эффективных способовИнструменты для формирования лояльности на этой площадкеПостроение продаж. Как получить новых клиентов, сохранить старых и не потерять доходОсобенности ведения контента в Telegram
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймёте плюсы и минусы этой площадки, разберетесь с ЦА платформы и с основными нюансами ведения контента
Поймёте пошаговый алгоритм действий от самого создания аккаунта до масштабирования и выстраивания системы
Научитесь привлекать аудиторию в свой Telegram, внедрите платные и бесплатные способы продвижения
Изучите все основные приёмы для выстраивания доверительных отношений и сильного индекса лояльности. Конкретные инструменты и действия
Узнаете, в чем отличие запусков на этой площадке, начнёте делать ключевые действия для прогрева клиентов
ДЕНЬ 2
ВОЗМОЖНОСТИ ВКОНТАКТЕ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ АУДИТОРИЮ И КЛИЕНТОВ
Специфика работы ВКонтакте.
Какие отличия от других соц. сетей
Как вести контент внутри сообществ?
Как привлекать подписчиков и работать с трафиком?
Как делать запуски и продажи на платформе?
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете принципы работы внутри платформы
Выберете способы продвижения и разберётесь с моделью продвижения блога
Определите для себя удобный формат развития и сформируете полное понимание ведения контента и взаимодействия с аудиторией
Поймёте принцип составления прогрева и эффективных продаж через Вконтакте
День 2 | Возможности Вконтакте. Как привлекать аудиторию и клиентов
ДЕНЬ 1
АДАПТАЦИЯ КОНТЕНТА И ПРОДАЖ В TELEGRAM
От концепции и упаковки до долгосрочного развития.
Какие элементы нужно знать и использовать?Как продвигать свой Telegram канал: топ самых быстрых и эффективных способовИнструменты для формирования лояльности на этой площадкеПостроение продаж. Как получить новых клиентов, сохранить старых и не потерять доходОсобенности ведения контента в Telegram
РЕЗУЛЬТАТ:
Поймёте плюсы и минусы этой площадки, разберетесь с ЦА платформы и с основными нюансами ведения контента
Поймёте пошаговый алгоритм действий от самого создания аккаунта до масштабирования и выстраивания системы
Научитесь привлекать аудиторию в свой Telegram, внедрите платные и бесплатные способы продвижения
Изучите все основные приёмы для выстраивания доверительных отношений и сильного индекса лояльности. Конкретные инструменты и действия
Узнаете, в чем отличие запусков на этой площадке, начнёте делать ключевые действия для прогрева клиентов
ДЕНЬ 2
ВОЗМОЖНОСТИ ВКОНТАКТЕ. КАК ПРИВЛЕКАТЬ АУДИТОРИЮ И КЛИЕНТОВ
Специфика работы ВКонтакте.
Какие отличия от других соц. сетей
Как вести контент внутри сообществ?
Как привлекать подписчиков и работать с трафиком?
Как делать запуски и продажи на платформе?
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы поймете принципы работы внутри платформы
Выберете способы продвижения и разберётесь с моделью продвижения блога
Определите для себя удобный формат развития и сформируете полное понимание ведения контента и взаимодействия с аудиторией
Поймёте принцип составления прогрева и эффективных продаж через Вконтакте
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.