Требуется организатор

3D - моделирование в Blender (Дмитрий Эпов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 400 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    chyka123
  • 2.
    АлисаКинг
  • 3.
    nastyagai
  • 4.
    Alisa717
  • 5.
    Sibros1
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: 3D - моделирование в Blender (Дмитрий Эпов)

Ссылка на картинку
изображение
Описание курса
Цель курса: освоить базовый набор инструментов и техник Blender. Также вы разберетесь с основными терминами и понятиями в 3D-моделировании.
Курс предназначен для начинающих 3D- моделлеров, желающих освоить Blender с нуля.
Курс призван дать крепкий набор фундаментальных знаний и подготовить студента к самостоятельной работе. Замечательно систематизирован и адаптирован под новичков.
Программа курса

Модуль 1. Знакомство с программой. Интерфейс и основные настройки (2 ак. ч.)
  • Интерфейс.
  • Рабочие пространства и их настройка.
  • Viewport.
  • Навигация во Viewport.
  • Ортографические виды и camera view.
  • Режимы работы (Wireframe/solid/material preview/Rendered).
  • Основные настройки.
Модуль 2. Типы объектов в blender (2 ак. ч.)
  • Инструменты выделения.
  • Создание и удаление объектов.
  • Базовые примитивы.
  • Параметры при создании объектов.
  • Создание объекта на базе примитивов.
  • Outliner.
  • Коллекции.
Модуль 3. Работа в объектном режиме (4 ак. ч.)
  • Move,Rotate,Scale как основные инструменты трансформации объекта.
  • 3d cursor и его функции.
  • Боковые меню.
  • Координаты объекта.
  • Глобальная и локальная система координат.
  • Origin(или pivot point) – центр трансформации объекта.
Модуль 4. Работа с составными частями объектов (4 ак. ч.)
  • Режимы работы blender(object mode, edit mode).
  • Составные части объектов.
  • Инструменты редактирования составных частей объектов(Extrude , Bevel и др.)
  • Команда Merge и ее вариации а также функция Automerge.
  • Присоединение и отделение объектов.
  • Команда Link.
  • Понятие нормалей и как следить за их направлением и приводить в нужное положение.
  • Snapping – Привязки в Blender.
Модуль 5. Построение объектов с использованием модификаторов Simple deform/Mirror/Subdivision Surface (4 ак. ч.)
  • Что такое модификаторы.
  • Simple deform – простое деформирование объектов.
  • Обнуление трансформаций для правильной работы модификаторов.
  • Установка референсных изображений на сцену.
  • Mirror – отзеркаливание модели для удобства работы.
  • Subdivision surface – сглаживание объекта и увеличение количества полигонов.
  • Стек модификаторов и логика его работы.
Модуль 6. Построение объектов с использованием модификаторов Solodify\Boolean\Array (4 ак. ч.)
  • Модификатор Solidify – задаем толщину плоскому объекту.
  • Комада Bridge edgeloop.
  • Модификатор Boolean – сложение и вычитание объектов.
  • Аддон Booltool (не деструктивный метод работы).
  • Модификатор Array – создание массива объектов.
  • Import\Export\Append.
  • Инструмент «Пропорциональное редактирование».
Модуль 7. Возможности скульптинга в Blender (4 ак. ч.)
  • Скульптурное моделирование объектов.
  • Инструменты лепки и варианты их использования.
  • Режим Dynotopo.
  • Relative Detail.
  • Constant Detail.
  • Stroke.
  • Маскирование.
  • Симметрия.
  • Практика скульптурирования объектов.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d - моделирование в blender blender blender 3d modeling автор дмитрий эпов дмитрий эпов
Похожие темы
  • Цена: 400 руб
Просмотры
142
  • Цена: 140 руб
Просмотры
2K
Просмотры
2K
  • Цена: 400 руб
Просмотры
194
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху