Требуется организатор

[3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling (Александр Миловский)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    goar
  • 2.
    wayman
  • 3.
    алиола228
  • 4.
    Spikemore
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    SovaDantist
  • 7.
    Василий Блок
  • 8.
    artur116
...
Мейма
Мейма
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling (Александр Миловский)

Ссылка на картинку
изображение
Этот уникальный курс — система подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler/generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу: от реалистичной визуализации до компьютерной игры и трехмерной печати (и неважно, что это модель автомобиля или элемент классического декора). Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender 2.79 / 2.8 (рекомендуется). А также отдельные темы излагаются в Fusion 360.
Вы получите: материалы курса. Курс содержит большое количество практических заданий. Таким образом, по окончании курса формируется личное портфолио.
Внимание! Это курс для тех, кто хочет глубоко разобраться в теме. Его не получится пройти «наскоком», это не «волшебная таблетка». Придётся много моделировать. Основной упор в курсе на Полигональное моделирование, но в некоторых задачах могут применяться и другие подходы: CAD-моделирование, симуляции, сплайновое моделирование.
Спойлер: Требования при поступлении на курс

  • Для зачисления рекомендуется иметь навыки работы в объёме базового курса в одном из 3D-пакетов: 3ds Max, Maya, Blender.
  • Курс индивидуальный, поэтому инструктор подстраивается под ваш уровень знаний. Но это может означать, что время будет потрачено на простые вещи, а сложные аспекты будут взяты более поверхностно.
  • Поэтому мы рекомендуем проверить себя выполнением
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
    или пройти Базовый курс: например, 201, 202 — по 3ds Max, 601, 602 по Maya, 701 по Blender.
Задания курса
В ходе курса вам придётся смоделировать большое количество объектов. В том числе:
  • Архитектурные объекты.
  • Объекты мебели, сантехники, светильники.
  • Элементы декора, в том числе сложные лепные/резные.
  • Объекты бытовой техники/объекты hard-surface.
  • Модели персонажей с одеждой и без.
Темы курса Тотальный моделинг
Программа курса может корректироваться под задачи слушателя. Но есть обязательные темы, которые в любом случае
Ниже перечислены основные темы курса. Программа курса построена в логике от простого к сложному:
  • Введение в моделирование, виды 3d-моделей, кругозор современного моделлера (что надо знать, на что обращать внимание).
  • Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-Poly & High-Poly modeling).
  • Сплайновое моделирование, задачи, где оно по-прежнему востребовано.
  • Полимоделинг, методология, подходы, ретопология, topo-problem solving.
  • Топологические решения в полигональном моделировании.
  • Моделирование Архитектуры для визуализации и игровых движков.
  • Использование Физических Симуляций для моделирования.
  • Массивы, системы Частиц, их применение для моделирования, расположения объектов.
  • Развёртки, основы текстурирования.
  • Скульптинг, основные идеи, пакеты, запекания (baking).
  • Персонажное моделирование, моделинг головы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3d моделирование александр миловский дизайн проектирование тотальный моделинг / total modeling
Похожие темы
Просмотры
372
Просмотры
294
Просмотры
282
Просмотры
148
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху