Космос
Руководитель
- Сообщения
- Монеты
- +86.0
- Оплачено
- 1 002
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий (Владимир Давыдов, Артем Канищев, Евгений Давыдов)
- Ссылка на картинку
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.
Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt и другие
Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt и другие