Требуется организатор

Вовлекающий интернет-маркетинг (Марк Русборн)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 35 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Scorpio
  • 2.
    djongold
  • 3.
    Masya
  • 4.
    Ma6enka
  • 5.
    Ozarnaya
  • 6.
    Анастасия 98765
  • 7.
    Tulsi
  • 8.
    Мария567890
  • 9.
    absent1408
  • 10.
    Алла1111
  • 11.
    Ната2727
  • 12.
    grazij
  • 13.
    Bastiliya
  • 14.
    galaktika
  • 15.
    Sima N
  • 16.
    Марисса
  • 17.
    Prorok2728
  • 18.
    Borchanka
  • 19.
    Ksenia_belaja
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Вовлекающий интернет-маркетинг (Марк Русборн)

Ссылка на картинку
изображение
Хотите узнать, как сделать так, чтобы клиенты обязательно захотели купить ваш товар или услугу? И это не волшебство, а элементарные правила вовлекающего маркетинга, о которых знают все, но не использует практически никто. В этом онлайн-курсе интернет-маркетинга Алексей Бореалис познакомит слушателей с уникальным способом представить свой продукт так, чтобы люди мечтали его приобрести еще до того как получат ссылку на оплату.

Во время обучения вы научитесь создавать автоматизированную систему продаж, основанную на специальной структуре последовательного знакомства клиента с вашим продуктом. Внедрив такую систему (этапы), вы создадите автоматическую воронку продаж и будете проводить только автовебинары, ни капли не теряя в прибыли. Сама система базируется на знаниях психологии потребителя и современных приемах маркетинга.

В программе Алексея Бореалиса «Вовлекающий интернет-маркетинг»:
  • Введение в курс и знакомство с основами вовлекающего маркетинга.
  • Как понять потенциального клиента и привлечь его внимание.
  • Доверие покупателей. Как не отпугнуть человека, пока вы ведете его к покупке.
  • Восхищения клиента.
  • Пошаговые инструкции по написанию маркетингового плана. Шаблоны, чек-листы и пр.
Получив знания и изучив инструменты влияния, вы сможете продать товар или услугу так, что клиент даже не заметит, когда он принял решение купить. Попадая на ваш вебинар или сайт, клиенты уже будут хотеть купить то, что вы предлагаете, видя в продукте реальное решение своих проблем.

Результат после курса:
  • Незаметное для клиентов вовлечение в воронку.
  • «Подогретые» клиенты на вебинарах и лендингах.
  • Посетители доверяют вам после изучения сайта.
  • Клиенты считают ваш продукт решением своих проблем.
  • Ваши цены кажутся клиентам самыми привлекательными.
Модуль 1. Что такое вовлекающий маркетинг
  • Введение;
  • Урок 1. Основы вовлекающего маркетинга.
Модуль 2. Три элемента вовлекающего маркетинга
  • Урок 1. Стадия привлечения внимания;
  • Урок 2. Как понять своего клиента;
  • Урок 3. Стадия вовлечения;
  • Урок 4. Сценарий пути клиента;
  • Урок 5. Триггеры доверия. Как не отпугнуть клиента пока вы ведете его к покупке;
  • Урок 6. Стадия восхищения;
  • Урок 7. Пошаговая инструкция к заполнению шаблона пути клиента (маркетингового плана) + готовый шаблон.
 
Похожие темы
  • Взнос: 295 руб
  • -%
Просмотры
400
Просмотры
840
  • Взнос: 216 руб
Просмотры
2K
Просмотры
86

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху