Требуется организатор

[Udemy] Создаём сайт для бизнеса (Аблай Юсупов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 85 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    larakroft
  • 3.
    Alla69
...
Балеринка
Балеринка
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
95
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Udemy] Создаём сайт для бизнеса (Аблай Юсупов)

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь
  • Создание сайта
  • Tilda
  • Конструктор сайта
Материалы курса
1 раздел • 21 лекция • Общая продолжительность 2 ч 49 мин
  • Урок 1 - Нужен ли вам сайт?
  • Урок 2 - Что будет у нас на сайте?
  • Урок 3 - Как всё это будет располагаться?
  • Урок 4 - Контент. Составляем чек-лист
  • Урок 5. Контент. Три основные правила
  • Урок 6. Контент. Пишем текст
  • Урок 7. Контент. Как не писать текст
  • Урок 8. Регистрация на Тильде. Знакомство
  • Урок 9. Создаём первую страницу
  • Урок 10. Создаём дизайн-систему
  • Урок 11. Вёрстка главной страницы
  • Урок 12. Вёрстка всего сайта
  • Урок 13. Оптимизация Zero-блок под мобильные устройства
  • Урок 14. Наполняем сайт контентом
  • Урок 14.1. Наполняем сайт контентом
  • Урок 15. Оптимизируем изображения
  • Урок 16. Делаем шапку, подвал и настраиваем названия страниц
  • Урок 16.1. Делаем шапку, подвал и настраиваем названия страниц
  • Урок 17. Функции Потоки. Запускаем блог на тильде
  • Урок 18. Подключаем домен
  • Урок 19. Подключаем формы заявок

Требования
  • Нет
Описание
Зачем нужен сайт – основные причины создать его


Люди оценили удобство сети. Ведь она позволяет вести бизнес, узнавать информацию, бронировать билеты и гостиницы, просто развлекаться. Возможности, предоставляемые такими ресурсами, невероятные.

1. Лицо компании

Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно! У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени.

2. Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточка

Вспомните – еще несколько лет назад, чтобы узнать подробности работы компании, уточнить, какие именно услуги она предоставляет, нужно было звонить или даже приходить в офис. Сделать это можно было лишь в рабочее время.

Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:
  • подробное описание товаров и услуг;

  • контактные данные;

  • время работы и т.д.
Обратите внимание! Рекомендую размещать на страницах сайта карту, на которой нарисована схема подъезда к вашему офису. Клиенты это оценят!

Это очень удобно для пользователей и полезно для самой компании.

3. Зачем нужен сайт: возможность заявить о себе

Вот еще одна причина, зачем нужен сайт. С его помощью вы сможете рассказать о себе, предоставляя пользователям всю возможную информацию, рассказывая, в чем ваши конкретные преимущества перед прочими компаниями.

Обратите внимание! Недавно проводилось исследование – его результаты указали на то, что компании, не имеющие собственного сайта, теряют примерно 25% клиентов. Такие сухие, но красноречивые цифры. Возможно, сегодня эта цифра стала еще выше, а в будущем – точно возрастет.

Вероятно, потенциальные клиенты или партнеры будут искать не именно вас, но ваших конкурентов, предоставляющих аналогичные услуги, но случайно попадут на ваш сайт по определенным поисковым запросам. А если бы у вас не было сайта – они бы так и не узнали о вашем существовании.

4. Инструмент ведения бизнеса

А вот и еще одно пояснение, зачем нужен сайт. Он являет собой реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся архиважнейшая информация, которая только может понадобиться:
  • клиентам;

  • партнерам;

  • поставщикам.
Ее наличие, четкое и понятное описание привлечет к вам больше заказчиков. Если же на сайте продумать все детали, предусмотреть форму обратной связи или сразу установить кнопку для заказа товаров/услуг, эффективность вашего ресурса вырастет в разы!

Обратите внимание! Если у вас интернет-магазин или вы предлагаете клиентам несколько схожих услуг, установите на сайте сервис для сравнения характеристик – это упростит задачу выбора конкретного товара/услуги.

А как создать интернет магазин я расскажу вам на своем авторском курсе по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. Всё что вам нужно это просто записаться на курс и у вас будет свой интернет магазин.

5. Средство информации

И речь идет не только о новостных сайтах или порталах. Даже если это корпоративный ресурс, он позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:
  • о последних новостях;

  • о проводимых акциях;

  • о существующих скидках и т.д.
Совет! Сделайте форму подписки – пользователи будут получать информацию о акционных предложениях, а это увеличит ваши продажи.

6. Недорогой, но эффективный способ рекламы

Как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт. Понятно, что ежегодно эта цифра будет только увеличиваться. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама.

Учитывая популярность интернета, неудивительно, что сайт окупит себя уже через несколько месяцев, а то и недель. Правильно созданный, интересный, наполненный важной информацией сайт быстро приносит своим владельцам не просто доход, а реальную, осязаемую прибыль.

Обратите внимание! Сайт, по сути, самостоятельно ищет вам новых клиентов. Потому что его посещает именно ваша целевая аудитория!

Например, стоимость месячной аренды щита под размещение рекламы приблизительно равняется стоимости создания сайта. Но! Через месяц рекламу снимут, а сайт – останется. К тому же, количество откликов на информацию на сайте намного выше, чем на рекламу на щите – потому что на сайт приходит целевая аудитория!

7. Возможность эффективно выстроить работу

Правильно созданный сайт, на котором структурирована информация, позволит вам существенно разгрузить работу офиса.

Смотрите, зачастую клиенты задают одну и ту же информацию, а вашим сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы:
  • по телефону;

  • по электронной почте;

  • по прочим средствам связи.
Но вы уже знаете, что чаще всего интересует ваших клиентов, а потому просто разместите эти данные на страницах сайта, что позволит вам избежать ответов на постоянно повторяющиеся вопросы.

8. Взаимодействие с потребителями

Обязательно предусмотрите раздел «Отзывы». Он очень полезен, позволит вашим клиента узнать, насколько вы эффективны в работе, в чем ваши преимущества. К тому же, слова, сказанные другими клиентами, вызывают высокую степень доверия у клиентов потенциальных.

К тому же, посредством сайта можно проводить опросы, исследования, помогающие понять, что именно интересует ваших клиентов.

Для кого этот курс:
  • маркетологи
  • предприниматели
  • кто хочет научиться создавать сайт
Курс: Создаём сайт для бизнеса
Автор: Аблай Юсупов
Обучил 17 000 человек за 6 лет. Среди выпускников - KFC, Costa coffee, Hardee's, Forbes, Coca cola, Asia waters, AlmaU University, Nazarbayev University, Flint Asia и другие
Преподаватель MBA по маркетингу в BI University.
Основатель образовательной платформы Upgrade Plus.
Блогер с аудиторией 70 000 человек.
В 2014 году создал первый вайн-проект в Казахстане. К 2016 году аудитория составляла 500 000 подписчиков.
Прохожу регулярно курсы у других специалистов (Игорь Манн, Андрей Федорив и другие).
Провёл более 1000 тренингов и мастер-классов по маркетингу и продвижению в социальных сетях.
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху