Актёр
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Udemy] Google Tag Manager. Теория + Практика. (2021 год) (Евгений Алферов)
- Ссылка на картинку
В этом курсе вы разберетесь с основами GTM и настроите свои первые счетчики веб-аналитики с целями и пиксели соц.сетей.
Автор: Евгений Алферов
Последнее обновление: 1/2021
Чему вы научитесь
Описание
Если вы только начинаете работать в сфере интернет-маркетинга, то наверняка столкнулись с одной из следующих проблем:
В этом курсе по Google Tag Manager я постарался не только максимально простым языком объяснить, что такое GTM, зачем он нужен и как его использовать, но также записал отдельные короткие видеоуроки для решения конкретных задач, таких как:
Желаю вам успешного обучения! Не забывайте задавать свои вопросы и самостоятельно тыкаться в Google Tag Manager пока изучаете данный курс, ведь теория без практики редко приносит серьезные результаты.
Для кого этот курс:
Автор: Евгений Алферов
Последнее обновление: 1/2021
Чему вы научитесь
- Google Tag Manager
- Настройка пикселей соц.сетей
- Настройка счетчиков веб-аналитики
Описание
Если вы только начинаете работать в сфере интернет-маркетинга, то наверняка столкнулись с одной из следующих проблем:
- Разработчик сайта слишком долго настраивает цели и вешает коды счетчиков
- Клиент попросил настроить веб-аналитику, а как это сделать - непонятно
- Нужно поставить пиксель фейсбука с событием на сайт, но не умеете
- Все настроено через GTM и как что-то поменять - неясно
В этом курсе по Google Tag Manager я постарался не только максимально простым языком объяснить, что такое GTM, зачем он нужен и как его использовать, но также записал отдельные короткие видеоуроки для решения конкретных задач, таких как:
- Установка GTM на Wordpress
- Установка Яндекс.Метрики и целей
- Установка пикселя Facebook и событий
Желаю вам успешного обучения! Не забывайте задавать свои вопросы и самостоятельно тыкаться в Google Tag Manager пока изучаете данный курс, ведь теория без практики редко приносит серьезные результаты.
Для кого этот курс:
- Интернет-маркетологи