Доступно %

[Timepad] Мужская мода Италии. История, бренды, герои (Тим Ильясов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
120 РУБ
96 РУБ -20%

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Тётя Мотя
  • 2.
    Lena Vasilyeva
  • 3.
  • 4.
    u111111
  • 5.
    goldbirdy
  • 6.
    Марияммм
  • 7.
    Васюша
  • 8.
    vera555
  • 9.
    Лэйла
  • 10.
    ПолинаВера
  • 11.
    Ekaterinam
  • 12.
    СоваСплюшка
  • 13.
    Jllo.21
  • 14.
  • 15.
    Dorotea
  • 16.
  • 17.
    Nadya New
  • 18.
    ksithbuusb
  • 19.
    Alinamalina12121
  • 20.
  • 21.
    VeraK
  • 22.
    Goldy7
  • 23.
    ник скрыт
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Timepad] Мужская мода Италии. История, бренды, герои (Тим Ильясов)

Ссылка на картинку
изображение
Исследователь моды Тим Ильясов расскажет о феномене мужского стиля в Италии, а также об истории и ДНК главных итальянских брендов мужской одежды, таких как Armani, Brioni или Zegna.
ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ

    • Понятие spezzatura, как основа идеологии мужского стиля Италии. Рождение итальянского дендизма и его герои: Марчелло Мастрояни, Пьер Паоло Пазолини, Джанни Аньели.
    • Легендарный шляпный бренд Borsalino
    • Инновации итальянской мужской моды в середине ХХ века
    • Rubinacci — итальянская вариация британского стиля, история мастерства
    • Милан, Неаполь, Рим — три варианта итальянского мужского стиля
    • Неаполитанские марки и стиль. Kiton, Isaia
    • Brioni — история и ДНК легендарного римского бренда
    • Pitti Uomo — главная выставка мужской моды
    • Ermenegildo Zegna — история и современность
    • Миланский стиль и марки. Boglioli, Boggi, Нино Черрути
    • Джорджо Армани — гений стиля, биография дизайнера, история и ДНК бренда
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
1K
  • Цена: 150 руб
Просмотры
127
Просмотры
98

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху