Запись

SMM как бизнес: «От фриланса до агентства». Тариф "База" (Дмитрий Румянцев, Сергей Федюнин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    jokertula
  • 2.
    Vadim9887
  • 3.
    Мария567890
  • 4.
    alexkr
  • 5.
    Екатерина Шалатонова
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    Bastiliya
  • 8.
    Ragnarek112
  • 9.
    economd
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: SMM как бизнес: «От фриланса до агентства». Тариф "База" (Дмитрий Румянцев, Сергей Федюнин)

Ссылка на картинку
изображение
Все возможные курсы по SMM пройдены, дипломы получены, оценки преподавателей радуют, в своих навыках вы уверены. Но ЧТО делать дальше?
Особенно если не хочется идти в офис и отрабатывать там свои законные 8 часов, пару раз в год катаясь в отпуск, как все добропорядочные граждане.
Где искать первых клиентов? Нужно ли продвигать свой личный бренд? Что делать, если заказчик неадекватен и просит вернуть деньги? Как выстраивать с заказчиком нормальное взаимодействие, чтобы он оставался с вами на годы? А потом, если вы все это умеете — то как масштабироваться? Где искать сотрудников, как вести бухгалтерию, как выстраивать линейку продуктов?
Что вы узнаете на курсе:
  • Лайфхаки по поиску, удержанию и выращиванию сотрудников, которые будут работать с вами долго, а не сольются через пару месяцев
  • Методы формирования цен на свои услуги и выстраивания линейки продуктов
  • Понимание процесса масштабирования от частного специалиста к полноценному агентству
  • Стоит ли строить личный бренд SMMщика, или возможна модель, когда работает сарафан и вы нигде не светитесь
Кому нужен этот курс:
  • Владельцам SMM-агентств или тем, кто хочет ими стать
  • Фрилансерам, которые хотят выстроить баланс между работой, чтобы не только впахивать, но и жить
  • Специалистам в других областях маркетинга, которые хотят разобраться, стоит ли идти в новое направление
Спойлер: Программа курса:
Блок №1. SMM-специалист: «Я хочу первых клиентов и быть фрилансером»:
Модуль 1. Первые шаги
Урок 1. Фриланс vs агентство
Урок 2. Основные ошибки новичков на старте
Урок 3. Правильное оформление личных страниц
Урок 4. Своё сообщество
Урок 5. Технология белого френдинга
Модуль 2. Первые клиенты
Урок 6. Работа за кейс или отзыв
Урок 7. Знакомые предприниматели
Урок 8. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
Урок 9. Стажировка в агентстве
Урок 10. Биржи фриланса
Урок 11. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
Урок 12. Авито, Юла и даже ... Тиндер
Модуль 3. Поиск клиентов после первой работы в поле
Урок 13. Публикация кейсов в профильных сообществах
Урок 14. Таргетированная реклама на кейс
Урок 15. Поиск по новостям
Урок 16. Профильные чаты в разных нишах
Урок 17. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
Урок 18. Консультирование на чужих площадках
Урок 19. Бесплатные «живые» консультации
Урок 20. Партнерство с другими специалистами
Модуль 4. Системная работа
Урок 21. Стратегия нишевания личного блога или сообщества по интересам
Урок 22. Контент-маркетинг на своих площадках
Урок 23. Контент-маркетинг на чужих площадках
Урок 24. Выступление на конференциях
Урок 25. Работа с рассылками и автоворонками
Урок 26. Личный официальный сайт
Урок 27. Продвижение своего сообщества
Модуль 5. Личные продажи в SMM
Урок 28. Получение первого контакта
Урок 29. Кейсы продаж в личке
Урок 30. Кейсы продаж на встрече
Урок 31. Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча
Урок 32. Алгоритм действий на конференциях и форумах для продаж услуг
Урок 33. Подготовка выступлений и вебинаров, чтобы «зацепить» заказчиков, готовых купить
Модуль 6. Варианты продуктов, которые можно продавать
Урок 34. Ведение таргетированной рекламы в одной соцсети или комплексно
Урок 35. Дизайн для сообществ и аккаунтов
Урок 36. Контент-маркетинг
Урок 37. Комплексный SMM: реклама, оформление, контент
Урок 38. Создание автоворонок и чатботов
Урок 39. Консалтинг: консультации, сопровождение, аудит, стратегии
Урок 40. Свои личные курсы
Урок 41. Ценообразование на каждый продукт
Модуль 7. Взаимодействие с клиентами
Урок 42. Брифование
Урок 43. Проверка на адекватность
Урок 44. Что прописывать в договоре
Урок 45. Регламент взаимодействия
Модуль 8. Бухгалтерия
Урок 46. ИП или самозанятый
Урок 47. Какие налоги платить
Урок 48. Нужен ли бухгалтер фрилансеру
Модуль 9. Личный бренд
Урок 49. Формула личного бренда, которая все объясняет
Урок 50. Зачем нужен личный бренд, в чем отличие от предыдущих этапов
Урок 51. Основные заблуждения и ключевые ошибки при работе с личным брендом
Урок 52. Основные каналы продвижения личного бренда
Урок 53. Написание книги
Урок 54. Анализ результатов работы
* В программу также входит полный пакет документов, чек-листов и шаблонов для агентства
Блок №2. SMM-специалист: «Я хочу масштабироваться до агентства»:
Модуль 1. Структура SMM-агентства и рекрутинг персонала
Урок 1. Сотрудники агентства и функции, которые они выполняют
Урок 2. Типы агентств: работа только с таргетированной рекламой и работа с комплексным SMM
Урок 3. Отличие агентств, которые работают с малым, средним и крупным бизнесом
Урок 4. Удаленная команда или офис
Урок 5. Рекрутинг персонала: где искать сотрудников, основные способы
Урок 6. Как правильно составить вакансию на найм сотрудника на удаленку или в офис
Модуль 2. Работа с командой
Урок 7. Взаимодействие внутри команды на примере агентства с минимальным числом сотрудников
Урок 8. Организация взаимодействия при масштабировании
Урок 9. Модели оплаты работы сотрудников, поощрения и бонусы
Урок 10. Риски при работе с сотрудниками
Урок 11. Выстраивание внерабочих отношений
Модуль 3. Взаимодействие с заказчиками малого и среднего бизнеса
Урок 12. Что прописывать в договоре, на что обратить внимание в начале работы и как максимально упростить дальнейшую коммуникацию еще на старте работы
Урок 13. Как обезопасить себя от заказчиков, которые пропадают, терроризируют в нерабочее время и требуют по 100500 правок к постам и рекламным объявлениям
Урок 14. Регламент взаимодействия, который закрепляется в договоре. План работы, его согласование, постановка задач команде
Урок 15. Бриф для заказчика и проработка процессов старта и ведение проекта командой в виде чек-листов и планов
Модуль 4. Ведение клиента в SMM
Урок 16. Контроль процесса ведения клиента и коммуникация с заказчиком
Урок 17. Отчетность и корректировка хода работы над проектом
Урок 18. Система мотивации для команды за выполненные KPI для клиентских проектов
Урок 19. Варианты услуг и ценообразование. Какие услуги обычно заказывают и какие цены указывать за каждую услугу
Урок 20. Каким образом формировать гибкое ценовое предложение в зависимости от запроса потенциальных заказчиков и объемов работы
Модуль 5. Аналитика рентабельности работы агентства
Урок 21. Как вести учет доходов и расходов
Урок 22. Какие показатели влияют на рентабельность и как их учитывать
Урок 23. Анализ эффективности расходов
Урок 24. Пути оптимизации расходов в агентстве
Модуль 6. Бухгалтерия
Урок 25. ООО или ИП, что в какой ситуации лучше
Урок 26. Основные документы для работы агентства
Урок 27. Когда требуется бухгалтер в офис, а когда можно обойтись удаленным
Урок 28. Основные обязанности бухгалтерии, которые нужно контролировать
Модуль 7. Продвижение услуг агентства
Урок 29. Ключевые отличия продвижения услуг агентства от услуг фрилансера
Урок 30. Прямая реклама услуг
Урок 31. Контент-маркетинг на других площадках
Урок 32. Участие в конференциях, организация мероприятий, коллаборация с коллегами
Урок 33. Продвижение через персональный бренд. Плюсы и минусы
Модуль 8. Личные продажи в SMM
Урок 34. Получение первого контакта
Урок 35. Кейсы продаж в личке
Урок 36. Кейсы продаж на встрече
Урок 37. Разбор комплексной продажи личка-созвон-встреча
Урок 38. Алгоритм действий на конференциях и форумах для продаж услуг
Урок 39. Подготовка выступлений и вебинаров, чтобы «зацепить» заказчиков, готовых купить
* В программу также входит полный пакет документов, чек-листов и шаблонов для агентства
Ключевые преимущества курса:
  • Первый курс, который сделан именно для SMM-щиков. От начала и до конца. С этапа фриланса до построения агентства. Вы получите ответы на все вопросы всего за несколько недель.
  • В программу включен опыт топовых, без кавычек, специалистов, которые создавали (и продолжают это делать сейчас) индустрию SMM. Они делали первые профессиональные сообщества ВКонтакте, придумывали идеи для парсинга и пробовали на вкус первые фоточки в Instagram.
  • Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких и понятных для применения. Она — системна. У преподавателей большой опыт выступлений, как на курсах, так и на профильных конференциях. «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «SMM-десант», курсы «Нетологии» или «Skilbox».
Продажник:
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Просмотры
3K
Просмотры
200

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху