Доступно

[Skin Story] История косметики от Элизабет Арден до эпохи Instagram (Марина Кацура)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Сумасшедший конь Сумасшедший конь
Статус:
Доступно
Список участников
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Skin Story] История косметики от Элизабет Арден до эпохи Instagram (Марина Кацура)

Ссылка на картинку
изображение

Для тех, кому интересно разобраться, что сегодня происходит в beauty-мире. Без краткого погружения в историю индустрии красоты это не получится

Вебинар о том, как менялась индустрия красоты за последние 100 лет, как переворот, совершенный Youtube и Instagram меняет ситуацию сегодня.
На вебинаре поговорим о маркетинге косметологических гигантов, о выросшем спросе на уходовую косметику, о теле, как новом показателе статуса, о блогерах, как новых авторитетах в beauty-сфере.
Темы рассмотренные на вебинаре:
На вебинаре подробно разберется в причинно-следственных связях между запросом общества и ответом beauty-сферы в разные периоды истории.
Например, как желание женщин наслаждаться жизнью после ужасов первой мировой войны привело к моде на яркий макияж – smokey-eyes и алые губы, завлекающий партнеров противоположного пола для веселого времяпрепровождения на шумных вечеринках 1920-х годов
Будет детально рассмотрен вопрос значительного увеличения продаж уходовой косметики за кожей по сравнению с декоративной косметикой, что произошло впервые за время существования индустрии красоты. Когда и почему тело стало показателем статуса. Как на этот процесс повлияли социальные сети.
Почему смерть высокой моды способствовала выходу на косметический рынок fashion-брендов, не имеющих никакого отношения к декоративной косметике до этого. Что мы имеем в итоге, являются ли fashion-корпорации, выпускающие beauty-продукцию, конкурентами косметологическим корпорациям.
Будут рассмотрены маркетинговые войны косметологических гигантов и как это отражается на конечном потребителе. С чем связана резкая популярность платформы Youtube в beauty-индустрии.
План вебинара:
  • Краткая история beauty-трендов по десятилетиям с 1900 года по сегодняшний день
  • Кто повлиял на отношение к макияжу в обществе
  • Косметологические процедуры: начало
  • Пластическая операция Коко Шанель как новый этап в ее творческой жизни
  • Как суфражистское движение меняло концепцию макияжа женщин во всем мире
  • Золотая эра Голливуда золотая и в beauty-сфере
  • Элизабет Арден VS Хелена Рубинштейн: соперничество длиною в жизнь
  • Химическая промышленность на службе у косметологических гигантов
  • Рождение тренда на натуральность в косметологии (Анита Роддик)
  • С чем связан резкий рост сферы парфюмерного производства в 1980-90-х
  • Эра мастеров-бровистов: как объяснить их правление
  • Как тело стало показателем статуса
  • Какую революцию в индустрии красоты совершили Youtube и Instagram
  • Что значит Youtube для beauty-брендов и для fashion-брендов
  • Как beauty-бренды с историей бьются за юных клиентов
  • Почему производитель дорогих кремов должен быть консервативным
  • Косметика Farm to face: иллюзии и реальность
  • Смена парфюмерного ландшафта
  • Beauty как развлечение
  • Как будет развиваться рынок красоты в будущем
ЛЕКТОР: МАРИНА КАЦУРА
Исследовательница моды, Inspirational speaker, магистр истории, автор 50 лекций по истории моды и курса лекций Тайны великих женщин, автор проекта Рожденные Украиной о земляках, добившихся мирового признания в fashion-индустрии, приглашенный лектор в образовательные проекты (Академия стиля и дизайна Андре Тан, Beauty Hub, Inveria Flow Space, Академия творческой индустрии, Бурса живописи), профессиональный гид и сотрудник Музея истории моды, автор статей, дизайнер одежды, эксперт телепроектов
Продажник:
 
Похожие темы
  • Цена: 120 руб
Просмотры
119
  • Цена: 130 руб
Просмотры
55

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху