Запись

[Школа дизайна ] UX/UI и веб-дизайн (Ян Агеенко)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    KJ2
  • 2.
    Puri4ka
  • 3.
    nastasia_m2
  • 4.
    Mishandmash
  • 5.
    elenk-n
  • 6.
    Evgeniyaykt
  • 7.
    piu_miumi
  • 8.
    a.levyshkina
  • 9.
    Alex-Feo
  • 10.
    Alex34rus
  • 11.
    Aann
  • 12.
    Ddda
  • 13.
    GRM13
  • 14.
    xchantisy
  • 15.
    Александру
  • 16.
    Nastyamlkv
  • 17.
    cicada923
  • 18.
    DarinaCurs
  • 19.
    tood777
  • 20.
    Katerina D.
  • 21.
    Дарья Шеянова
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    mishandmash2007
  • 24.
    Лисса
  • 25.
    Rud96
  • 26.
    lyaguchka
  • 27.
    MariM
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Школа дизайна ] UX/UI и веб-дизайн (Ян Агеенко)

Ссылка на картинку
изображение
Вы научитесь делать дизайн сайтов, мобильных приложений и веб-интерфейсов любой сложности. После окончания курса вы сможете брать любые заказы на фрилансе, устроиться на работу UX/UI/WEB дизайнером в IT-компанию или веб-студию.
НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА
Уверенное владение как минимум одним графическим редактором (предпочтительно Figma). Если вы начинаете с нуля, рекомендуется предварительно пройти курс «Быстрый старт в веб-дизайне»
Программа курса
Основные принципы дизайна
  • Группировка, близость и общая зона
  • Контраст, иерархия и акцентирование
  • Повтор и единообразие, консистентность
  • Выравнивание и равновесие
  • Соотношение содержания и оформления
Метод творческой переработки
  • Суть метода
  • Преимущества метода
  • Алгоритм МТП-7
  • Источники и референсы
  • Рекомендации по использованию
Композиция в веб-дизайне
  • Колонки, модули и сетки
  • Золотое сечение и числа Фибоначчи
  • Когда можно отступать от сетки
  • Натяжение, замкнутость и прегнантность
  • Варианты композиции элементов
Тренды и тенденции в дизайне
  • Виды трендов
  • Ключевые особенности разных стилей
  • Ресурсы для отслеживания
  • Общие рекомендации
  • Исторические тренды
Работа с цветом
  • Свет и цвет
  • RGB-модель и её разновидности
  • Характеристики цвета
  • Цветовые сочетания
  • Правила работы с цветом
Метасообщения в дизайне
  • Триединая модель
  • Отличие сообщений от метасообщений
  • Способы передачи метасообщений
  • Связь сообщения и метасообщения
  • Рекомендации по применению
Компоновка в дизайне
  • Отличие компоновки от композиции
  • Виды прототипов
  • 3 задачи компоновки
  • Паттерны восприятия и проектирования
  • Правила компоновки
Типы верстки в веб-дизайне
  • Фиксированная верстка
  • Отзывчивая верстка
  • Адаптивная верстка
  • Смешанные типы верстки
  • Преимущества и недостатки
Продающий дизайн
  • Типы продающих сайтов
  • Формула AIDAS
  • Маркетинговая воронка
  • Конверсии сайта
  • Продающие триггеры
  • Преимущества и недостатки
Уровни работы над дизайном
  • Идея и стратегия
  • Набор возможностей
  • Структура
  • Компоновка
  • Поверхность
  • Реализация и проверка
Генерация идей для проектов
  • Как придумать хорошую идею
  • Предварительный анализ
  • Value proposition canvas
  • Business model / Lean canvas
  • Разбор на примерах
Работа с целями заказчика
  • Цели бизнеса
  • Фреймворки постановки целей
  • Метрики проекта
  • Способы влияния на цели
  • Разбор на примерах
Работа с целями пользователей
  • Роли пользователей
  • Сегментация целевой аудитории
  • Исследование целевой аудитории
  • Интервью с пользователями
  • Разработка персон
Набор возможностей
  • Конкурентный анализ
  • Требования к проекту
  • Требования к информации
  • Требования к функциональности
  • Разбор на примерах
Информационная архитектура
  • Типы архитектуры
  • Элементы архитектуры
  • Особенности использования
  • Принципы построения
  • Разбор на примере
Проектирование взаимодействия
  • Взаимодействия и микровзаимодействия
  • User stories, user scenarios
  • JTBD
  • User flow diagram
  • Разбор на примере
Систематизация элементов дизайна
  • Атомарный дизайн
  • UI kit
  • Гайдлайны
  • Фреймворки
  • Дизайн-системы
Техническая реализация дизайна
  • Связь дизайна и технологий
  • HTML
  • CSS
  • JS
  • Разбор на примере
Дизайн и бизнес
  • Рефрейминг
  • Дизайн-мышление
  • Сервис-дизайн
  • Дизайн и продвижение проектов
  • Дизайн и реклама
Исследования в дизайне
  • Роль и важность
  • Количественные и качественные
  • Объективные и субъективные
  • Системы аналитики
  • Примеры
Карьера дизайнера в IT
  • Главное правило карьеры
  • Как искать работу
  • Как пройти собеседование
  • Как пройти испытательный срок
  • Как развиваться дальше
ПРАКТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обучение на курсе предполагает выполнение еженедельных домашних заданий и курсового проекта. Все задания будут проверяться тренером, и вы получите персональные рекомендации преподавателя по каждой вашей работе.
ЧТО ВХОДИТ В КУРС
  • 13 живых онлайн-вебинаров
  • 24 видеоурока в записи
  • 11 индивидуальных заданий
  • 8 командных заданий
  • Индивидуальный курсовой проект
  • Чат с группой и тренером 24/7
  • Презентации ко всем занятиям
  • Ссылки на полезные ресурсы
РЕЗУЛЬТАТ
После окончания данного курса вы сможете самостоятельно разрабатывать дизайн мобильных и веб-интерфейсов любой сложности. Вы сможете собрать полноценное портфолио примерно из 10 разноплановых работ. Уровень знаний и навыков позволит вам работать на фрилансе или в компании на должности UX/UI/WEB дизайнера.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Alex-Feo
Похожие темы
Просмотры
377
Просмотры
2K
Просмотры
2K
  • Взнос: 65 руб
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху