Hi-hi
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Секреты эффективного преподавания по П.Я. Гальперину (Оксана Агеева)
- Ссылка на картинку
Трилогия вебинаров: "Секреты эффективного преподавания по П.Я. Гальперину"
В трилогию вошли такие темы:
- В чем проблема неправильного преподавания, что именно делает преподавание плохим, вы всегда теперь сможете увидеть, каков ваш учитель.
- Какова задача обучающего;
- Составные части любого действия;
- Мотивация по Гальперину;
- Что такое оперативная схема, и зачем она нужна;
- Оценка эффективности такой схемы;
- Зачем нужен контроль в учебной деятельности, и каковы требования к нему;
- Каким должно быть любое учебное действие, и как этого добиться;
- Как подобрать материал для отработки, в каком порядке предлагать его ученику;
- Как понять, что ученик готов двигаться дальше;
- Что можно автоматизировать, а что нельзя;
- Каков порядок превращения любого учебного действия в умственное, и почему нельзя пропустить ни одной из шести фаз. То есть, как человек усваивает изученное, какие шаги он при этом проходит.
- Как научить ученика учиться, и что это на самом деле такое;
- Результаты применения подхода Гальперина;
- Кто такие "двоечники", "троечники", "четверочники" и "пятерочники";
- Как помочь любому ребенку с учебой при любом его отставании и при этом не раздражаться и не выходить из себя.
В трилогию вошли такие темы:
- В чем проблема неправильного преподавания, что именно делает преподавание плохим, вы всегда теперь сможете увидеть, каков ваш учитель.
- Какова задача обучающего;
- Составные части любого действия;
- Мотивация по Гальперину;
- Что такое оперативная схема, и зачем она нужна;
- Оценка эффективности такой схемы;
- Зачем нужен контроль в учебной деятельности, и каковы требования к нему;
- Каким должно быть любое учебное действие, и как этого добиться;
- Как подобрать материал для отработки, в каком порядке предлагать его ученику;
- Как понять, что ученик готов двигаться дальше;
- Что можно автоматизировать, а что нельзя;
- Каков порядок превращения любого учебного действия в умственное, и почему нельзя пропустить ни одной из шести фаз. То есть, как человек усваивает изученное, какие шаги он при этом проходит.
- Как научить ученика учиться, и что это на самом деле такое;
- Результаты применения подхода Гальперина;
- Кто такие "двоечники", "троечники", "четверочники" и "пятерочники";
- Как помочь любому ребенку с учебой при любом его отставании и при этом не раздражаться и не выходить из себя.