Требуется организатор

[Просто [Трафик]] Сам себе таргетолог. Тариф Расширенный (Александр Кривенко, Христина Мосс)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Бор15
  • 2.
    Мария567890
...
Ананасина
Ананасина
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Просто [Трафик]] Сам себе таргетолог. Тариф Расширенный (Александр Кривенко, Христина Мосс)

Ссылка на картинку
изображение
Давай заработаем тебе денег при помощи рекламы ВКонтакте?
При этом не разово, случайно, как в лотерее. А именно заработаем.
Возьмём простую систему, которую мы уже откатали на сотнях проектов, и внедрим её тебе. Твоими руками, но под нашим контролем.
Да-да, я знаю что ты там думаешь. И чтобы эти мысли были не об очередном случае, где непонятные люди из интернета учат тебя привлекать клиентов, я прямо сейчас расскажу тебе про то, что влияет на деньги в твоей кассе.
И это не длиннющие многомесячные прогревы
И не набор базы в десятки тысяч подписчиков
И даже не автовороноки и чат-боты.
На них влияет всего несколько элементов.
ПРОДУКТ. Если твоё предложение настолько ценно, что за него готовы отдавать деньги.
АУДИТОРИЯ. Только целевые. Ведь далеко не всем нужен твой продукт, а с кем-то ты просто не хочешь работать.
ВИЗУАЛ и ТЕКСТ. Именно они доносят ценность твоего предложения нужным людям, отсекая нецелевых.
И все они ведут (должны вести) только к одной цели...
Когда твой продукт реально нужен тем, кому ты показываешь его ценность, тогда случается обмен ресурсами: люди отдают тебе деньги взамен на то, что ты предлагаешь.
А реклама всего лишь ускоритель этого процесса.
И ведь надо просто упаковать предложение, быстро настроить рекламу и сразу получить обратную связь от рынка в виде клиентов, продаж и денег.
Только с помощью этих простых действий можно добиться, чтобы реклама ПРЕДСКАЗУЕМО приносила клиентов.
Мы с командой искренне считаем, что МАРКЕТИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТАТЬЕЙ ДОХОДА, а не расхода.
А кто эти мы-то?
Это Коля, Саша, Тина. Или в другом порядке, расставь как сочтёшь нужным.
Мы ребята простые. Льём трафик и делаем из денег ещё больше денег вот уже больше 5 лет. Или больше. Честно говоря, со знаменательными датами у меня всегда было не ахти.
За это время мы дружно потратили какое-то подозрительно огромное количество денег в разных социальных сетях (существенно больше 200 млн рублей, а вот на сколько — считать сильно лень. Знаю, что в первый год при помощи нашей рекламы клиенты сделали выручку на 1 млрд). Мы создали, откатали и внедрили свою систему на разных проектах и сейчас готовы передать ее тебе.
У начинающих предпринимателей нет больших бюджетов, чтобы их проекты стали интересны профессионалам. А зелёным специалистам доверить небольшой бюджет боязно — вдруг сольёт в минус и уйдёт в закат?
Именно для них.. Для тебя! Мы создали с нуля новую программу обучения.
Итак, если хочешь:
— сделать такое предложение для рекламы, чтобы его было максимально просто рекламировать и получать заявки дешевле конкурентов
— оформить сообщество и узнать какой контент выкладывать, чтобы продавать сразу, а не греть людей месяцами
— какие простые настройки рекламы приносят максимум продаж и адекватных клиентов
— как наращивать клиентскую базу, а не просто базу подписчиков
— как работать с полученными заявками, чтобы они превращались в продажи с минимальными затратами времени
— создать такую цепочку касаний для утепления аудитории, чтобы даже те, кто раньше просто сидел и читал тоже начали покупать
И больше никогда не париться о том, как делегировать работу таргетологу или SMM-специалисту.
Тогда этот курс то что нужно!
Название, пожалуй, оставим прежним «Сам Себе Таргетолог», которое использовали два года назад.
Много воды утекло с тех пор. Наша команда выросла. Рекламные бюджеты растут и растут. И опыта прибавилось изрядно.
Думаю и в этот раз, на курс пойдут люди, которые с нами на одной волне: деятельные и знающие чего хотят.
У таких людей нет лишнего времени.
У нас - чтобы «лить воду». У тебя - чтобы это терпеть.
Поэтому каждый урок: концентрированная инфа пригодная для применения сразу.
Уроки разделены на четыре блока.
— Как создать убойное предложение, которое само будет привлекать клиентов. И какой формат стоит использовать в отдельно взятых случаях;
— Как без лишних заморочек, описать аудиторию, которая будет покупать твои товары или услуги.
— Как оформить паблик, даже если ты не дизайнер, чтобы на него было любо-дорого взглянуть.
— Какие посты писать, как писать, когда публиковать и вообще про контент в сообществах и принципы, по которым он строится.
И тут можно бы остановиться, ведь только с помощью контента можно привлекать аудиторию и покупателей. Но помнишь: реклама — это ускоритель?
Поэтому потом мы с тобой займёмся рекламой.
— Самые простые и действенные приёмы, которые может повторить любая блондинка с тремя классами образования
— Как написать крутое рекламное объявление и подобрать к нему нужные картинки. Или сделать их.
— Как собрать такие аудитории для рекламы, которые принесут максимум эффекта.
— Познакомим с самыми эффективными настройками рекламного кабинета, которые используем фактически на всех проектах.
Получается, что после этого, с уже готовым продуктом и предложением, сделаешь рекламу САМОСТОЯТЕЛЬНО и при этом не запутаешься ни в одной кнопке. И не сольёшь в пустоту тысячи рублей.
На отдельной неделе мы поговорим про продажи и выдадим свой метод продаж, опробованный на десятках проектов.
Углубимся в контент. Раскроем секретные формулы и методики написания текстов, которые будут продавать. И разберёмся что, как и когда нужно публиковать, чтобы все выглядело органично.
И конечно же. Еженедельные поддерживающие вебинары будут только для участников с тарифом «Расширенный».
Что там по срокам?
Обучение на пакете «Расширенный» — 3 недели.
Стартуем 5 июля.
Один момент.
Хочу предупредить. Минусы у курса тоже есть:
- Мы ругаемся матом, не часто, но случается. Без комментариев. Если вы млеете от матерных слов, не ругаетесь даже когда ударите мизинец на ноге о стул то нам не по пути. Зачем раздражать друг друга лишний раз)
- Курс только о таргетированной рекламе и продажам в соцсети ВКонтакте. Уроков по aвито, инстаграмам, яндекcдирект или рекламу на ютуб в курсе не будет.
- За тебя мы ничего сделать не сможем. Да мы дадим все, чтобы у тебя получился результат, подскажем все, что непонятно, поддержим когда надо. Но действовать тебе придется самостоятельно.
- Ну и цена. Но если тебе кажется, что это дорого, то у меня для тебя плохие новости: таргетолог за эти деньги не сделает даже и половины того, что сможешь сделать ты прямо на курсе.
Цена ни 50, ни 30 и даже не 20 тысяч.
Курс «Сам Себе Таргетолог» стоит всего - 15 000 рублей.
Курс «Сам себе таргетолог» — это концентрат знаний, который точно работает и в нем, только то, что применялось и предсказуемо работало в самых разных нишах и бизнесах.
С пожизненным доступом.
То есть даже если ты, по какой-то причине, не пойдешь в нашем ритме (отпуск, переезд, семья, несезон или просто лень).
Ты не просто останешься с записями один на один. Даже через три месяца, если у тебя возникнет вопрос по уроку: ты получишь ответ в чате от других участников и спикеров.
В тот момент, когда он тебе понадобится.
Сразу отвечу на вопрос, который часто встречается в личке: я хочу, но не знаю, подойдет ли он мне. Я еще напишу об этом отдельный пост, но если ты не хочешь ССТ, значит тебе и вовсе не нужно продвижение.
Но если хочешь сэкономить время, деньги, нервы и силы в продвижении своих проектов то ССТ, то что нужно.
Спойлер: Программа курса:
Весь курс разбит на блоки. Первые три — основа основ. Знания, которые ты получишь на них, пригодятся не только в ВК, но и в целом в продвижении товаров и услуг где угодно. И не обязательно в онлайне.
Что же это?
Блок №1.
ФОРМИРОВАНИЕ

Краеугольный элемент. В этом блоке поговорим про основные моменты в определении аудитории, создании предложения и оформлении. А именно ты узнаешь:
— Как создать рекламное предложение для аудитории
Тебе ведь нужны новые люди, не так ли?
Здесь тебя ждут правила, которые позволяют описать твой товар или услугу доступным языком, и при этом так, что аудитория будет наперебой кричать “И мне, и мне нужно”.
Если ты не знаешь, как конкретно в выгодном свете подать то, чем ты занимаешься — ответ ты получишь в этом блоке.
— Целевая аудитория.
Как из многомиллионной аудитории вычленить конкретно тех людей, которые с наибольшей вероятностью купят то, что ты продаешь?
Ответим на этот вопрос тут. Не переживай, огромная научно-исследовательская работа тебя не ждет. Мы буквально в несколько подходов обрисуем аудиторию, под которую и будем более детально затачивать рекламное предложение.
— Оформление.
Нет, это не курс по дизайну. Но основы оформления сообществ знать просто необходимо. Начнем с простых сервисов, которые помогут тебе сделать стильное оформление и плавно перейдем в технический аспект. Расскажем что включать, что отключать и зачем вообще тебе нужны те или иные кнопки. Или не нужны. Ответы будут тут.
Блок №2.
Контент

А как иначе? Контент из зе (язык между зубов) кинг, как говорится.
В этом блоке как раз-таки и потрогаем этого самого короля за разные нежные места.
  • во-первых поговорим про контент-план. Что за зверь, нужен ли, когда нужен и как его сделать?
  • во-вторых поговорим про периодичность и время постов. Когда постить, в какой момент и как часто
  • в-третьих, дадим тебе формулы написания текстов. Они пригодятся на случай если в голове случился засор и его нужно быстренько почистить.
После этого блока у тебя не останется вопросов «а что писать?», «а как писать?». Возможно, гениальным писателем ты и не станешь, но железобетонно поймешь и разберешься как работают тексты и что нужно делать, чтобы они стали твоей сильной стороной.
Блок №3.
Непосредственно трафик

Сейчас простым языком.
Ты собственноручно настроишь первые рекламные объявления ВКонтакте.
А мы покажем тебе самые эффективные действия, которые позволят тебе снять сливки и без особого труда вести свою рекламную кампанию. Простым языком, чуть ли не за ручку, будем тебе говорить куда тыкнуть и зачем.
В простом формате. Ты точно получишь результат и не запутаешься, даже если ты — балерина преклонных годов, которая с компьютерами сугубо на Ваше Высокоблагородие.
А сейчас то же, но на другом языке:
  • создадим рекламный кабинет и пополним его
  • обозрим самые важные части рекламного кабинета
  • узнаешь, что такое базы ретаргета и с чем их едят
  • познакомишься с одним из самых популярных парсеров целевой аудитории
  • узнаешь основные приемы парсинга аудитории
  • поймешь, что, в целом, парсить аудитории не совсем обязательно и можно обойтись малой кровью
  • попробуешь и так и по-другому
  • узнаешь секреты составления рекламных объявлений (картинки-тексты и их сочетание)
  • запустишь свою первую правильную рекламную кампанию
  • поиграешь в аналитика и сделаешь первые выводы (не о своей жизни, а о рекламной кампании)
  • скорее всего что-то я упустил, но и это тоже будет ))
Чат.
А как без него? Для всех участников чат — строго обязательное место. В нем, помимо новых знакомств, ты найдешь ответы на вопросы, которые, скорее всего будут появляться по мере прохождения курса. На мой взгляд — это самая ценная часть курса.
Уф. Как-будто уже через чур много, не находишь? Но это был только стандартный блок. Он поможет тебе красиво выкатить свое предложение на широкие народные массы и, в целом, выглядеть достойно.
Всего две недели и все эти знания перекочуют из нашей головы в твою. Поэтому поздравляю тебя, если ты уже с нами и порицаю если почему-то задерживаешься.
Однако для тех, кто хочет больше, у нас есть расширенный вариант участия. Дополнительная бонусная неделя.
Блок №4.
Сюда мы со всей душой вложем информацию про продажи.
Расскажем про наши технологии продаж, которые были внедрены в десятки проектов из разных ниш. Эта технология отрабатывалась не один год. Да и по сей момент мы не забываем про ее улучшение, добавляя новые элементы.
Помимо этого, мы расширим модуль о контенте. С чистым сердцем, как на духу, расскажем как писать посты, которые будут продавать. Что такого, когда и в какой последовательности нужно сказать людям, чтобы вызвать у них непреодолимое желание купить.
А еще детально нырнем в структуру текстов. Поделиться тайными секретами написания крутых текстов в любом формате — от описания продукта до поста-отзыва о себе любимом.
И, разумеется, познакомим тебя с техниками написания живых текстов
Коренное отличие расширенного пакета — вебинары. Каждую неделю мы будем отвечать на все накопившиеся вопросы относительно КОНКРЕТНО ТВОЕГО продукта.
С понедельника по пятницу мы будем собирать вопросы, которые у тебя возникли в ходе работы над проектом, и в пятницу, в формате вебинара, безжалостно ответим на них. При этом не забудем посоветовать рабочие приемы, которые с большой долей вероятности сработают и в твоем проекте.
Вебинар будет общий для всех участников расширенного пакета, а не индивидуальный. Сделано это специально, чтобы ты смог цеплять ответы и на другие вопросы, которые могли не прийти в твою голову, но станут мощным толчком в твоем деле.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
139
Просмотры
141
  • Цена: 55 руб
Просмотры
494
  • Цена: 130 руб
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху