Требуется организатор

[PPC CONF] Интернет-маркетинг для малого бизнеса. Смотреть Online + Запись (Валентина Евтюхина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Sonechca
  • 2.
    Erlupen
  • 3.
    SEAlena
...
Это Я
Это Я
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [PPC CONF] Интернет-маркетинг для малого бизнеса. Смотреть Online + Запись (Валентина Евтюхина)

Ссылка на картинку
изображение
МЕСТО ОРГАНИЗАТОРА НЕ ЗАНИМАТЬ
PPC CONF — это конференция для малого и среднего бизнеса, на которой выступят представители из разных сфер и маркетинговых агентств. Вы узнаете, как запустить рекламу и не слить рекламный бюджет, как выбрать маркетолога или команду на аутсорсе, зачем и как считать аналитику и какой закладывать бюджет на рекламу.
Вы получите: запись онлайн конференции. Полный пакет участника, в котором вам доступны записи всех докладов, участие онлайн в конференции и воркшопе. Для тех, кто хочет получить максимум пользы за один день.
  • Запись докладов
Что входит:
Два потока . Конференция проходит онлайн и состоит из двух параллельных потоков
  • Поток 1. Доклады. Классический формат конференции с докладами от спикеров и секцией ответов на вопросы. Подойдет тем, кто хочет получить больше информации о работе с маркетингом и продвижении товаров или услуг
  • Поток 2. Кейсы. Здесь мы собрали реальные истории бизнеса об успехах и провалах. Спикеры расскажут, как настраивать рекламу, покажут цифры, дадут шаблоны и поделятся чек-листами для работы. Подойдет тем, кто уже работает с рекламой, но хочет масштабировать успех
Спойлер: Программа
Маркетинг в малом бизнесе: основные тендеции в 2021 году по итогам исследования ppc.world
  • Как распределяются бюджеты на рекламу в 2021?
  • Какие каналы выбирает бизнес для продвижения
  • С какими проблемами сталкиваются предприниматели
  • Обзор отраслей и трендов на ближайшие пару лет
Как составить маркетинговую стратегию, если вы не маркетолог и получить жизнеспособный план
  • Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна вашему бизнесу
  • Какие вопросы нужно задать себе и стейкхолдерам, чтобы сдвинуть создание стратегии с мёртвой точки?
  • Стратегическая сессия и выводы
  • Определение метрик и декомпозиция стратегии до тактического плана
Как правильно выбирать каналы интернет-маркетинга и сколько закладывать денег в бюджет?
  • Визуалозависимость, спрос и где находится ЦА: правила отбора рекламных каналов
  • Смешать, но не взбалтывать: разбор 5 связок визуалозависимости с ключевыми словами, интересами и характеристикой людей
  • Сколько нужно денег? Алгоритм, который поможет узнать необходимый минимальный бюджет и сколько можно потратить на тест каналов
5 самых эффективных каналов для ecommerce и услугового бизнеса?
  • Как разогнать интернет-магазин с 0 до 400млн. руб
  • При чем здесь контекст?
  • Личный опыт и тестирование гипотез, которые приносят успех
Как малому бизнесу продвигаться в интернете с помощью сервисов Яндекса
  • Реклама в интернете обзор инструментов для СМБ для быстрого старта
  • Запуск рекламной кампании без сложных настроек: Рекламная подписка или Мастер кампаний
  • Кейсы успешного размещения с небольшим бюджетом
Где начать рекламироваться, если ваш бюджет на рекламу меньше 50 тысяч рублей?
  • Как выбрать наиболее подходящий инструмент для вашей ниши в рамках ограниченного бюджета?
  • Почему аккаунт в TikTok иногда может оказаться эффективнее SEO?
  • Плюсы и минусы каждого инструмента на примере кейсов в медицинской, ремонтно-строительной, авто отрасли и B2B-секторе.
  • PPC vs SEO vs SMM
Минимальные требования к аналитике: что нужно отслеживать, чтобы не слить бюджет?
  • Что нужно настроить перед тем, как запускать рекламу: какие системы аналитики установить, добавляем события на сайт и настраиваем цели
  • Требования к аналитике для мероприятий
  • Требования к аналитике для небольших интернет-магазинов
  • Какие дашборды можно настроить в Google Data Studio за несколько минут
По каким критериям оценивать работу маркетолога, фрилансера или агентство и кого выбрать
  • Какие плюсы и минусы маркетолога внутри компании, фрилансера или команды на аутсорсе?
  • Различаются ли параметры по оценке работы у этих трех видов?
  • В каких случаях правильнее всего выбирать каждую из позиций?
  • Штат внутри это всегда эффективнее?
  • На чем обжигаются при найме фрилансера?
  • В чем ошибки при найме агентства?
  • Как быть объективными в оценке?
Управление людьми или как собрать идеальную команду
  • Как научиться управлять процессами и людьми? Собираем идеальную команду для вашего бизнеса.
  • Что такое HADI-циклы? Как работает сверка результатов?
  • Метрики для сотрудников и мотивация
  • Нужны ли вам гибкие методологии управления? Что такое Scrum, Kanban?
  • Как регулярный менеджмент помогает делегировать, но держать под контролем работу команды
Продвижение в Яндекс и Google. Как увеличить продажи с сайта или зачем малому бизнесу SEO в 2021?
  • Смотрим на ваше предложение глазами пользователя: представленность сайта в Яндекс и Google, отзывы, социальные сети
  • Что мешает клиенту сделать выбор в вашу пользу? Делаем сайт инструментом продаж
  • Получаем максимум целевого трафика из поисковых систем. Разбираем на примере кейсов
Старт 23.06.2021г.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
319
Просмотры
94
  • Цена: 295 руб
  • -%
Просмотры
415
Просмотры
529

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху