Запись

Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль (Тимур Азизов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 140 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Повышаем эффективность интернет-маркетинга: Планирование и контроль (Тимур Азизов)

Ссылка на картинку
изображение
Мастер-класс Тимура Азизова
для владельцев,
руководителей и тимлидов
Повышаем эффективность интернет-маркетинга:
планирование и контроль
Кому будет полезен мастер-класс?
Владельцы малого бизнеса, руководители отдела маргкетинга и тимлиды
Научитесь взаимодействовать с подрядчиком эффективно, Узнаете, как правильно ставить задачи, принимать, согласовывать отчеты, и планировать дальнейшую работу, чтобы получить максимум от этого сотрудничества.
«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно» — так говорил Джон Ванамейкер, — отец современной рекламы.
На мастер-классе вы узнаете о том, какие типы агенств-подрядчиков существуют и на что стоит обращать внимание при их выборе. Расскажу об основных целях и задачах работы в интернете, и так же метриках, на которые стоит обратить внимание.
Программа
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ
В интернете только одна цель – заработать, от этого нужно строить работу и ставить задачи.
2. ТИПЫ АГЕНТСТВ
Смешанного типа, сео, смм, реклама. Для чего понимать отличия и как с ними работать.
3. КАК ПРОВЕРИТЬ ПОДРЯДЧИКА
  • Какие цели ставить подрядчику?
  • Как выстроить работу с подрядчиком?
  • Что такое матрица идей?
  • Каким должен быть план работ?
  • Каким должен быть ежемесячный отчет по работам?
  • На что обращать внимание в аналитических системах при работе с подрядчиком (яндекс метрика, гугл аналитикс, цели).
  • Как проверить подрядчика по контекстной рекламе (что такое семантическое ядро и каким оно должно быть, как выглядят проработанные рекламные кампании на поиске, как должны быть настроены качественные рекламные кампании).
  • Как проверить подрядчика по SEO ( научитесь проверять основные метрики, узнаете какой должна быть моб версия сайта, узнаете как проверить уникальность текста, что такое поведенческие факторы и зачем они нужны, что такое коммерческие факторы -чек лист).
  • Как проверить подрядчика по SMM ( узнаете кто должен быть в команде вашего проекта, узнаете какие KPI бывают в SMM, узнаете какие доступы требовать у подрядчика).
Тимур Азизов
В интернет-маркетинге более 10 лет.
Ведущий маркетёр ЛидМашины.
Клиенты: Veka, Kaleva, Deceuninck, Vipceilng, Samsung medison, ЕБРР.
Обладатель премии «Лучший сайт Рунета» в составе ЛидМашины
Тариф: Онлайн.
Стоимость: 3.500 рублей.
Дата: 17 декабря 2020 года.
Длительность: 2 часа.
 
Похожие темы
Просмотры
888
  • Взнос: 195 руб
Просмотры
224
Просмотры
353
Просмотры
540

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху