Доступно

Переговоры с собственниками: приёмы и инструменты первой необходимости (Максим Маршал)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 135 РУБ

Организатор: Пика-Пика Пика-Пика
Статус:
Доступно
Список участников
Пика-Пика
Пика-Пика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
67
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Переговоры с собственниками: приёмы и инструменты первой необходимости (Максим Маршал)

Ссылка на картинку
изображение

Продолжительность: 5 часов концентрированного опыта
+ Внушительная папака бонусов

- Что риелторы массово делают неправильно в переговорах с собственниками
- Матрица убеждения собственника
- 10 убедительных приёмов закрытия самых популярных и сложных возражений собственников
- 6 этапов работы с возражениями собственника
- Как обходить “минные поля” переговоров с собственниками в процессе продажи ему услуги
- Как и что говорить, когда понимаете, что собственник не собирается платить вам комиссию за услугу
- Обработка и закрытие сомнений о необходимости личной встречи с собственником
- Набор готовых инструментов и документов для эффективных коммуникаций с собственниками
- Как выяснить истинную мотивацию собственника к продаже своего объекта и сотрудничеству с риелтором
- Что говорить и делать на первой встрече с собственником чтобы подписать договор на оказание услуг
- Как продать свою экспертность в переговорах с собственником и отбить у него желание работать с другими агентами
- 3 примера плана продаж недвижимости как ответ на вопрос собственника: за что я заплачу вам комиссию?
- Алгоритм поведения в конфликте с собственником и как его уладить
- 13 подробных бизнес-процессов по работе с собственниками
- Скрипты продаж и переговоров с собственниками первой необходимости
Какие проблемы это устранит:
-Недоверие собственников к вам, как к риэлтору
- Конфликты с собственниками, расторжение договоров
-“Гонка” в поисках собственников на эксклюзивы
- Стресс и фрустрация от острой нехватки денег и результатов
- Ответственность за чужие ошибки
- Назойливое “впаривание” малоэффективных услуг собственникам
- Страх срыва переговоров и сделок
- Отсутствие убедительных аргументов и скриптов
- Утрата инициативы и эмоционального контроля в продажах услуг и переговорах
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху