Доступно

[Parisnail] Твой успешный Beauty INSTAGRAM (Анастасия Тугашева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: ПРИВЕТИК ПРИВЕТИК
Статус:
Доступно
Список участников
ПРИВЕТИК
ПРИВЕТИК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Parisnail] Твой успешный Beauty INSTAGRAM (Анастасия Тугашева)

Ссылка на картинку
изображение
Преподаватель: Анастасия Тугашева.

КУРС О ТОМ, КАК СФОРМИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В INSTAGRAM и ЗАРАБАТЫВАТЬ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ, РАБОТАЯ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ!
Вы начинающий мастер и не знаете, как привлечь и удержать клиентов?
Вы уже имеете стабильную клиентскую базу, но хотите привлечь больше клиентов, чтобы безболезненно поднимать цену и зарабатывать больше?
Вы открыли свою студию или просто взяли мастера в помощники и хотите привлечь клиентов туда?
Вы активно ведете сети, вкладываетесь в рекламу, но больше клиентов не становится, деньги уходят впустую?
Вы запускаете акции, а в итоге вместо потока новых клиентов получаете лишь сокращение дохода за счет акционного демпинга?

Тогда вам сюда!
В РЕЗУЛЬТАТЕ, ПРИ УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ КУРСА, ВЫ СДЕЛАЕТЕ КРУТОЙ БЛОГ В INSTAGRAM, КОТОРЫЙ МОЖНО ЛЕГКО МОНЕТИЗИРОВАТЬ.

Для кого предназначен курс
ДЛЯ МАСТЕРОВ ЛЮБОЙ БЬЮТИ СФЕРЫ (и даже не бьюти).

Программа курса
1 УРОК. Откуда берутся клиенты и как повлиять на их поток.
2 УРОК. Личный БРЕНД. Как сформировать и для чего.
3 УРОК. Красивая продающая упаковка: оформление профиля INSTAGRAM от А до Я.
4 УРОК. Создание контента INSTAGRAM: фото, видео, сториз, IGTV, прямые эфиры.
5 УРОК. Продвижение блога: все возможные источники трафика.
Каждый урок состоит из лекций по темам, для удобства восприятия информации.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
184
  • Цена: 160 руб
Просмотры
380
Просмотры
839
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху