Доступно

Описание берет Новогодний (Мария Матвеева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Я СЕРГО Я СЕРГО
Статус:
Доступно
Список участников
Я СЕРГО
Я СЕРГО
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Описание берет Новогодний (Мария Матвеева)

Ссылка на картинку
изображение
Электронное описание беретки из пушистой мериносовой ниточки с аранами и классической антеннкой на макушке. К описанию прилагаются ссылки на видео о вязании береток.
Текст описания содержит технологические пояснения вязания беретки, схему рапорта узора.
Для вязания проекта необходим опыт работы с вязания по кругу арановых узоров (только лицевая сторона), вязании шишечек (если такого опыта нет - научим!).
Этот проект подходит для мастеров, которые умеют вязать узоры по кругу
Материалы:
Спойлер
пряжа: для вязания серого берета с фотографии использовалась пряжа: GARZATO BABY
Lana Grossa (Германия) состав: 65% беби альпака, 20% шерсть мерино, 15% полиамид; метраж
70 м на 50 гр.; при записи видео использовалась пряжа: Mecha Malabrigo (Уругвай) состав: 100%
шерсть мерино; метраж 60 м. на 50 гр.;
Также для вязания можно использовать аналоги по метражу:
MALOU LANG YARNS (Швейцария), состав: 70% бэби альпака, 10% шерсть, 20% полиамид,
метраж 65 м. на 50 гр.;
BEAUTIFUL LOLA (Италия) CIOCCOLATO. состав: 68% альпака, 22% шелк, 10% шерсть
экстрафайн, метраж 110 м. на 50 грамм (можно вязать в две ниточки);
Если есть, желание можно использовать и более тонкую пряжу, однако следует учитывать
необходимость перерасчета общего количества петель на изделие;
расход пряжи:
для беретки необходимо 80-120 грамм пряжи это 1,5-2 мотка по 50 грамм или 1 пасма по
100 грамм;
спицы: для вязания образцов а так же при записи видео использовались круговые спицы Knit
pro номера 4,5 и 6,5 (7) с леской 40 см (леску можно использовать длиной 80-120 см применяя
метод magic loop); чулочные спицы Knit pro размер 3 и 4,5;