Доступно

[Nima Maed] Директор по DIGITAL-маркетингу, 2018-2019 (Андрей Гавриков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 624 РУБ

Организатор: Мейма Мейма
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    sab1000
  • 2.
    Slayer21
  • 3.
    semeninaalesya
  • 4.
  • 5.
  • 6.
    Zoomka
  • 7.
    Nocturn
  • 8.
    DagnyTarget
  • 9.
    Konstantinos
  • 10.
    Zimbaba
  • 11.
    VLenta
  • 12.
  • 13.
  • 14.
  • 15.
  • 16.
    bnr.dgt
  • 17.
    Джулиет Берк
  • 18.
    ocul
  • 19.
    ocul
  • 20.
    xottex
  • 21.
    SecretGarden
  • 22.
    Алена_Киселева
  • 23.
    annamarketux
  • 24.
    Tan3003
  • 25.
  • 26.
    Mblagost
  • 27.
    Pennosteklo
Мейма
Мейма
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Nima Maed] Директор по DIGITAL-маркетингу, 2018-2019 (Андрей Гавриков)

Ссылка на картинку
изображение
Курс "Директор по маркетингу" разработан Нидерландским Институтом Маркетинга как программа для освоения навыков организации и управления маркетингом компании. Поэтому курс подходит как управленцам в сфере маркетинга, так и талантливым специалистам, желающим стремительно подняться по карьерной лестнице.

Чему вы научитесь:

Вы научитесь составлять полноценный маркетинговый план продвижения организации на рынке:
1.Определять цели и задачи маркетинговой политики. Первый шаг — понять проблемы, которые должен решить маркетинговый план.
2.Проводить анализ внутренней и внешней среды. Это выявит пробелы в знаниях о рынке, товаре и факторах, влияющих на бизнес.
3.Работать с целевой аудиторией. Важно понять, чем руководствуются потребители при принятии решения о покупке.
4.Применять инструменты интернет-маркетинга и CRM. Это ключ к изучению конкурентов, достижению целей и хорошему сервису.
5.Определять маркетинговые цели и разрабатывать стратегию. Важно учесть все маркетинговые и финансовые задачи.
6.Разрабатывать тактический план и бюджет маркетинговых мероприятий. План составляется для ключевых сфер принятия решений.
7.Анализировать эффективность маркетинговой деятельности. Первый шаг — определить метрики для оценки.
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) justtheman

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху