Запись

Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза (Московский институт психоанализа)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lyubava
  • 2.
    Любава-Забава
  • 3.
    Vikivini
  • 4.
    Eva.80
  • 5.
    Sky seven 777
  • 6.
    Ириска76
  • 7.
    MarinaE
  • 8.
    nezabudka nnn
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    alekc_2007
  • 11.
    Юлия2809
  • 12.
    Выхухоль
  • 13.
    Goo
  • 14.
    SvetikSvetik
  • 15.
    chimgitura
  • 16.
    Nona_Kuz
  • 17.
    Татьяна Махциева
  • 18.
    любимый учитель
  • 19.
    Haniga
  • 20.
    AURA
  • 21.
    ЛюсиЛюси
  • 22.
    Ююша
  • 23.
    huh
  • 24.
    Fray_Mihalna
  • 25.
    Alina91
  • 26.
    Ирина_Мерк
  • 27.
    Qazxswedc
  • 28.
    Алессия
  • 29.
    Margot
  • 30.
    Ленус
  • 31.
    valentinaS
  • 32.
    Река Волга
  • 33.
    21Lelena
  • 34.
    kris888_
  • 35.
    Ната2911
  • 36.
    ppuppy101
  • 37.
    Логомир
  • 38.
    psih
  • 39.
    ник скрыт
  • 40.
    Fitprof
  • 41.
    ЯЕвгения
  • 42.
    Нинэль
  • 43.
    Lira_lira
  • 44.
    NataliP
  • 45.
    Teerry
  • 46.
    Redlisa
  • 47.
    ник скрыт
  • 48.
    piz0nik
  • 49.
    Kalisto
  • 50.
    ALino4ka
  • 51.
    ник скрыт
  • 52.
    50letvlksm
  • 53.
    anastasiapodd
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза (Московский институт психоанализа)

Ссылка на картинку
изображение
О программе
Актуальность курса «Нейропсихологическое сопровождение детей с ОВЗ. Метод замещающего онтогенеза» определяется тем, что с одной стороны современный уровень клинико-психолого-педагогического сопровождения детей с различными нарушениями требует привнесения инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс, который строится на различных дидактических принципах и междисциплинарном научно-теоретическом подходе. А с другой стороны, определяется высокой численностью детей c различными вариантами нарушений развития, трудностями их адаптации к современным требованиям в массовых и специализированных учебных заведениях.
Эти трудности связаны не только с педагогической запущенностью, но и с обилием соматических заболеваний, а также различных проблем формирования детского мозга (Цветкова Л.С., Симерницкая Э.Г., Ахутина, Т.В., Глозман Ж.М., Визель Т.Г., Семенович А.В. и др.).
Исходя из таких проблем детей требуется разработка современных адаптивных коррекционно-образовательных программ и здоровьесберегающих технологий, особенно для набирающего обороты в нашей стране «инклюзивного образования». Одним из таких проектов является «метод замещающего онтогенеза» (А.В. Семенович, 2007, 2014).
С 2015 года основные теоретические положения и научно-практические разработки «метода замещающего онтогенеза» внесены в реестры ФГОС дошкольного и школьного образования. Таким образом, они впервые стали обязательной частью общеобразовательного процесса. Это позволяет специалистам различного профиля использовать полученные знания, умения и навыки в широком психолого-медико-педагогическом контексте при работе с детьми разных возрастов и категорий (норма, субнорма, патология).
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области нейропсихологии детского возраста. Формирование у специалистов-профессионалов навыков реализации и создания здоровьесберегающих, развивающих и коррекционных программ по нейропсихологическому сопровождению детей с ОВЗ, построенных на базе «метода замещающего онтогенеза».

Совершенствуемые компетенции
  • Способен организовать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования учащихся, выявлять и корректировать трудности в обучении.
  • Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Планируемые результаты образовательной программы, включая перечень получаемых и/или совершенствуемых профессиональных компетенций

Знать
  • технологию нейропсихологических мероприятий, ориентированных на установление сроков и этапов разных форм нейропсихологического сопровождения;
  • типы и варианты психологического развития ребенка; особенности нейропсихологического сопровождения каждого из них,
  • технологии и методы динамического наблюдения с целью установления критериев и контроля за течением нейропсихологического и психолого-педагогического сопровождения,
  • принципы системного психолого-педагогического сопровождения с позиций нейропсихологии детского возраста,
  • нейропсихологические технологии коррекционной, профилактической и прогностической работы по «методу замещающего онтогенеза»,
  • нейропсихологическую стратегию и тактики эффективного сопровождения детей с разными типами развития,
  • основные принципы функционала специалиста в обще- и специальной образовательной среде.
Уметь
  • проектировать систему мероприятий нейропсихологического сопровождения детей с ОВЗ по «методу замещающего онтогенеза», ориентированную на адекватную для каждого варианта психического развития модель взаимодействия с ребенком и психолого-педагогическим коллективом,
  • планировать мероприятия по развивающей, профилактической и коррекционной работе: их этапы и динамику,
  • проводить разные виды нейропсихологического сопровождения (развитие, профилактика, коррекция; динамическое наблюдение, оценка эффективности воздействия и т.п.),
  • применять оперативные навыки для оперативной коррекции тех иди иных мероприятий в соответствии с динамикой психологического статуса детей
По итогам обучения слушатели подготовят кейс с проектом применения «метода замещающего онтогенеза» в образовательной организации или в индивидуальной коррекционной программе.
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху