Доступно

Motion Beast Русский перевод (Игорь Карась, Владимир Любарский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 170 РУБ

Организатор: Свинтанцы Свинтанцы
Статус:
Доступно
Список участников
Свинтанцы
Свинтанцы
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
50
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Motion Beast Русский перевод (Игорь Карась, Владимир Любарский)

Ссылка на картинку
изображение
Год: 2018
Продолжительность: 09 часов
Язык: Русский пеервод
Программное обеспечение: After Effects

Описание курса:
-В процессе работы над стильными анимациями мы пошагово разберемся со всеми инструментами и панелями AE, научимся работать с хоткеями и кистью.

-Этот курс поможет вам понять какой именно набор инструментов использовать в каждом конкретном проекте и в какой последовательности.

-Особое внимание будет уделено принципам анимации Диснея, что сделает ваши анимации плавными и красивыми.
-Начиная с самого первого занятия мы пойдем путем постепенного усложнения излагаемого материала, вы научитесь системному подходу к работе, как с небольшими, так и с более масштабными проектами.
-Вы научитесь создавать экспрешены и скрипты облегчающие работу над анимационными проектами.

Содержание курса:

0. Введение
Вводная лекция подчеркнет что нужно чтобы успешно пройти этот курс, вы узнаете где взять дополнительные материалы, получите ссылки на комьюнити, плагины, будет много другой организационной информации необходимой для успешного старта.

1. Интерфейс и свойства Transform
Интерфейс, основные панели AE, кастомизация, функционал "Collect files", импорт файлов, панель Project, основы композиции, панели инструментов, вьюпорт, слои и таймлайн.

2. Слои Shape и маски
Слои Shape, простые формы (shape), принципы работы с инструментом "Brush".
общие настройки пути (path), маски, парентинг, импорт файлов из Adobe Illustrator.

3. Модификаторы
Модификаторы форм (shape modifiers) и возможности для анимации которые они открывают, способы их комбинирования и многое другое.

4. Изинги
Мы разберемся с наиболее важными аспектами анимации - изингами. Это математические модели ускорения или замедления, делающие анимацию плавной. Вы познакомитесь с их применением на практических примерах, научитесь отличать хорошие изинги от плохих.

5. Эффекты и стилизация.(Часть 1)
Вы узнаете разные способы стилизации ваших проектов, познакомитесь с возможностями анимации с использованием Adjustment Layer. Научитесь наилучшим способам работы с "Pre-compose" и поймете их отличия от группинга.

6. Эффекты и стилизация.(Часть 2)
В этой части мы углубимся в стилизацию анимации и познакомимся с созданием стилизованной анимации жидкости, глитчей и др. На примере глитча мы разберемся с применением эффектов, которые вы сможете использовать на практике

7. Циклы
Вы научитесь создавать "бесшовные" и "бесконечные" циклы, разберетесь другими типами движений и переходов. которые сделают ваши анимации более интересными.

8. Анимация текста
Вы познакомитесь с "type layer", использованием настроек и опций анимации текста.
Узнаете как анимировать текст с использованием пути (path), разберетесь с аниматорами и настройками range, научитесь сохранять пресеты and understand how to properly save presets for the future.

9. Морфинг
Мы покажем вам как создавать морфинг одного объекта в другой, вы научитесь правильному подходу и методам создания естественного и реалистичного морфинга.

10. Анимация леттеринга
Вы изучите все инструменты и средства анимации леттеринга.

11. Оптимизация процесса работы
Мы покажем вам как оптимизировать и ускорить процесс работы в моушен дизайне, вы научитесь применять системный подход при работе с проектами любого масштаба.
Вы узнаете какие дополнительные плагины и скрипты вам понадобятся чтобы увеличить продуктивность работы.

12. Анимация лого
Вы научитесь новым техникам и методам анимации логотипов, познакомитесь с самыми последними трендами в этой области. В итоге сможете анимировать любые типы лого.


13. Экспрешены часть 1.
Это будет введение в язык JavaScript, вы сможете создавать свои собственные простые скрипты. Мы обсудим такие темы как переменные, массивы, вы научитесь задавать условия и проводить базовые арифметические операции.
В результате те операции которые проводились вручную можно будет автоматизировать парой строчек кода.

14. Экспрешены часть 2.
Мы вам покажем правильный подход к созданию зависимостей между параметрами, это поможет вам освоить анимацию без кейфреймов.
Вы научитесь преобразовывать анимацию в код и использовать его в online проектах,
а также узнаете, какие такие скрипты вам понадобятся для будущей работы.

15. Экспорт в JavaScript и 12 принципов анимации
Мы полностью разберем и воссоздадим на практике все 12 основных принципов анимации Диснея, с их помощью можно качественно улучшить любой тип анимации.

16. Анимация персонажа. Цикл ходьбы.
Однажды один из аниматоров студии Warner Brothers сказал:
"Прежде всего нужно научиться анимировать цикл ходьбы во всех его типах, самое ведь самое сложное это правильно анимировать ходьбу" - этому вы и научитесь.

17. Анимация персонажа. Цикл бега.
Для правильной анимации бега совершенно не достаточно просто ускорить ходьбу - вы узнаете разницу между циклом ходьбы и циклом бега, научитесь бег анимировать

18. Риггинг
К этому моменту вам уже должно быть понятно, насколько сложно анимировать персонажей с помощью основных инструментов After Effects. Вы узнаете, как создать удобный риггинг с элементами управления, чтобы вам не пришлось страдать над анимацией путей и базовыми преобразованиями.

19. Псевдо 3D и риггинг лица.
Разберемся, как имитировать объем с помощью простых 2D слоев и рассмотрим один из самых популярных методов создания лицевого риггинга персонажа.

20. Анимация лица
На этом занятии мы рассмотрим очень важную вещь, о которой большинство аниматоров-новичков обычно забывают — анимацию движений головы и эмоции!

21. Анимация с использованием пути (path)
На этом занятии мы рассмотрим принципы и методы анимации свойств Path. Это как легкий переход от параметрической анимации After Effects к классическим методам покадровой анимации.

22. Покадровая анимация. Часть 1.
Мы изучим методы, необходимые для создания покадровой анимации в Adobe Animate, научимся правильно переносить эту анимацию в After Effects, это позволит создавать выдающиеся анимационные проекты.

23. Покадровая анимация. Часть 2.
Мы более подробно рассмотрим подход "от позы к позе", который сэкономит вам много времени при планировании и создании сложных анимаций, а также разберем 3 метода очистки и финализации ваших роликов.
 
Похожие темы
  • Цена: 320 руб
Просмотры
194
  • Цена: 150 руб
Просмотры
3K
Просмотры
4K
Просмотры
316
Просмотры
229

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху