Доступно

[Московский Институт Психоанализа] Графологический анализ. 2 модуль (Елена Горбунова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Акулкин Акулкин
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Verlioca
  • 2.
    Татьяна Ивановна
  • 3.
  • 4.
    rusinka
  • 5.
    Елена 28
  • 6.
  • 7.
    Выхухоль
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Zel
  • 10.
    leleri
Акулкин
Акулкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Московский Институт Психоанализа] Графологический анализ. 2 модуль (Елена Горбунова)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите второй модуль программы переподготовки - «Психодиагностика и типология в графологическом анализе», состоящий из 20 занятий, объемом 100 ак. часов.

Кому подходит курс?
Курс подходит психологам, психотерапевтам и специалистам, имеющим высшее образование.

Графология – «лабораторный анализ личности». Почерк формируется мозгом, сложными и взаимосвязанными психическими образованиями, определяется подсознательными процессами, проявляется в моторике. Рука является инструментом мозга, личности пишущего. Почерк неповторим и индивидуален.

Графологический анализ максимально объективен, субъективность отсутствует и на него нельзя повлиять, высоко достоверен, нельзя подготовиться, оперативен, экономичен, технически прост и точен.

Графология – технология психодиагностики. Графология - это наука, изучающая законы зависимости между почерком и личностью, характером человека. Психология почерка проецирует черты личности на признаки почерка, и графологический анализ строится по принципу синдрома, взаимно подтверждающих признаков.

Анализ почерка связан с широким спектром дисциплин: медицинская и психическая диагностика, криминалистика и почерковедение, психология, социология, история и литература.
В процессе обучения вы научитесь определять с помощью почерка
  • конкретные черты характера, тип темперамента и особенности личности
  • психологические сбои у взрослых и детей
  • как проявляются черты мужской и женской психологии в почерке
  • как не разочароваться в своем избраннике
  • как проявляются болезни и страхи
  • как отражаются депрессивные и эмоциональные расстройства
  • признаки психологического неблагополучия и неблагонадежности
Компетенции эксперта-графолога
  • Психодиагностика личности
  • Психодиагностика детей и подростков
  • Совместимость партнеров
  • Определение профориентации
  • Подбор и ротация кадров
  • Определение уровня благонадежности (степень доверия)
  • Определение психологических расстройств
  • Медицина: определение склонности к психоэмоциональным расстройствам, психосоматике, нарушениям письменной речи
  • Судебная экспертиза: сличение с подделки
Второй модуль - не менее интенсивен, чем первый, и посвящен направлениям психодиагностики и типологии. Он включает в себя изучение:
  • типологии К. Юнга и психотипов: этики-логики-сенсорики-интуиции,
  • уникальной израильской "Графологии Потенций"- учение известного израильского графолога-исследователя И. Одема,
  • симптоматики и диагностики в почерке, как бедственного психологического состояния, так и признаков неблагонадежности и нечестности.
Программа второго модуля
Психодиагностика и типология в графологическом анализе

1-2 занятие: Признаки психологического неблагополучия

1-2 занятие: Признаки неблагонадежности в почерке

Введение в учение К.Г.Юнга


1 занятие: Проявление Сенсорики в почерке

2 занятие: Проявление Этики в почерке

3 занятие: Проявление Логики в почерке

4 занятие: Проявление Интуиции в почерке

5 занятие: Практика

Введение в учение И.Одема


1 занятие: Потенция №1 – «Вялый» или «Небрежный»

2 занятие: Потенция №2 - «Интегративный» или «Приспособленный»

3 занятие: Потенция №3 - «Импульсивный» или «Человек крайностей»

4 занятие: Потенция №4 - «Рациональный» или «Рассудочный»

5 занятие: Потенция №5 - «Аутичный» или «Отстраненный»

6 занятие: Потенция №6 - «Нарцисстичный» или «Эгоцентричный»

7 занятие: Потенция №7 - «Реформаторный» или «Обсессивный»

8 занятие: Потенция №8 - «Обижено-озлобленный», «жертва», или «Невротический»

9 занятие: Потенция №9 - «Влеченчески-анархичный» или «Незрело-возбудимый»

11 занятие: Практика

Преподаватель


Елена Горбунова - эксперт-графолог, детский графолог, арт-терапевт, психоаналитический психотерапевт детей и подростков, руководитель Лаборатории письменной речи Московского института Психоанализа, руководитель Представительства Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Москве, преподаватель графологии
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху