Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Менеджер по работе с блогерами. Тариф Стандарт (Иван Карсаков)
- Ссылка на картинку
Менеджер по работе с блогерами —
это «мостик» между брендами и лидерами мнений. Он придумывает креативную концепцию рекламы бренда, которая размещается у лидера мнения в его блоге Instagram или других социальных сетях. И следит за тем, чтобы размещение рекламы прошло успешно.
Чему вы научитесь?
-Выстраивать стратегию продвижения бренда через рекламные интеграции у блогеров
-Придумывать и создавать креативную рекламу для блогеров, которая понравится целевой аудитории бренда
-Работать с блогерами разных площадках преимущественно в Instagram. Также познакомимся со спецификой YouTube и Tiktok
-Подбирать блогеров для рекламы, проверять накрутку подписчиков и не переплачивать
-Эффективно общаться с блогерами и правильно ставить задачи для них
-Анализировать эффективность рекламных кампаний
Программа курса:
— Введение в профессию «Менеджер по работе с блогерами»
— Цели работы с блогерами и как они достигаются
— Обзор социальных сетей и рекламных форматов
— Разбор кейсов на примере проекта FitStars.ru
— Определение целевой аудитории
— Способы подбора и оценки качества блогеров
— Ценообразование рекламы у блогеров
— Формирование брифа для блогеров
— Ведение учета рекламных размещений
— Тонкости коммуникации с блогерами
— Воронка продаж и системы аналитики
— Анализ эффективности рекламы
это «мостик» между брендами и лидерами мнений. Он придумывает креативную концепцию рекламы бренда, которая размещается у лидера мнения в его блоге Instagram или других социальных сетях. И следит за тем, чтобы размещение рекламы прошло успешно.
Чему вы научитесь?
-Выстраивать стратегию продвижения бренда через рекламные интеграции у блогеров
-Придумывать и создавать креативную рекламу для блогеров, которая понравится целевой аудитории бренда
-Работать с блогерами разных площадках преимущественно в Instagram. Также познакомимся со спецификой YouTube и Tiktok
-Подбирать блогеров для рекламы, проверять накрутку подписчиков и не переплачивать
-Эффективно общаться с блогерами и правильно ставить задачи для них
-Анализировать эффективность рекламных кампаний
Программа курса:
— Введение в профессию «Менеджер по работе с блогерами»
— Цели работы с блогерами и как они достигаются
— Обзор социальных сетей и рекламных форматов
— Разбор кейсов на примере проекта FitStars.ru
— Определение целевой аудитории
— Способы подбора и оценки качества блогеров
— Ценообразование рекламы у блогеров
— Формирование брифа для блогеров
— Ведение учета рекламных размещений
— Тонкости коммуникации с блогерами
— Воронка продаж и системы аналитики
— Анализ эффективности рекламы
Последнее редактирование: