Доступно

[logopedvolgina] Постановка и отработка звуков С, З, Ц . Пошагово, в схемах (Наталья Волгина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Большая Стирка Большая Стирка
Статус:
Доступно
Список участников
Большая Стирка
Большая Стирка
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [logopedvolgina] Постановка и отработка звуков С, З, Ц . Пошагово, в схемах (Наталья Волгина)

Ссылка на картинку
изображение
Нюансы, о которых не говорят в учебниках
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке свистящих звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [С-З-Ц]:
• Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо.
• Язык для [С-З-Ц]: артикуляционные упражнения, массаж.
• Щеки.
• Слюнные железы.
• Дыхание.
2. Постановка гласных, как опора для правильного открывания рта.
3. Почему у свистящих звуков такое разнообразие замен.
4. Когда можно и нужно начинать ставить [С-З-Ц].
5. Способы и секреты постановки звуков [С-З-Ц].
• Межзубный. Причины и старт появления. Самый сложный или, наоборот, самый понятный вариант дефекта.
• Губно-зубный: [С, Ц=Ф, З=В].
• Призубный парасигматизм: [С=Т, З=Д, Ц= С, Т]. Вариант тонуса языка. Как убрать.
• Боковой сигматизм: хлюпающий звук (щечное произношение). Разные причины появления ведут к разным способам коррекции. Видим и правильно работаем.
• Носовой сигматизм: гнусавость [З, С = Х] (храп). Убираем нюансы мягкого нёба.
• Замена твердого звука на мягкий [С на СЬ, З на ЗЬ].
• Замена звонкого на глухой и наоборот [З на С, С на З].
• Замена [Ц на Ч].
• Замена Я на ЗЯ. Не сигматизм, но надо знать, что делать.
• Шипящий сигматизм: [С, З, Ц = Ш, Ж]. Самые частые и слышимые замены в русском языке. Дифференциация [С и Ш] пошагово и разнообразными методами.
6. Закрепляем звуки [С-З-Ц]. Сможет ли ребенок с межзубным произношением прийти в полную норму?
По традиции, для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху