Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 115 РУБ

Организатор: Aноним
Статус:
Доступно
Список участников
Aноним
  • @Skladchiki
Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА. (Никита Жестков)
Ссылка на картинку
изображение
Этот сайт для маркетолога (я так обобщаю всех директологов, смм-щиков, лендингистов и так далее). И сразу захвачу твоё внимание, как учат нас бородатые книжки.

Сделаю это последними словами Бориса Николаевича Ельцина на посту президента РФ: "Я принял решение. Долго и мучительно над ним размышлял. Сегодня, я ухожу в отставку."

И это правда. Я ухожу из маркетинга.

Я ухожу с рынка маркетинговых услуг. И по тихой сокращаю свое агентство, даже несмотря на то, что за последние пару-тройку месяцев мы сделали колоссальный рывок:

  • Подняли посещаемость блога до 13 000 человек в день;
  • Увеличили входящие заявки (и давно не юзаем холодные звонки) на 17%;
  • Стали отказывать компаниям федерального уровня. Не справляемся с объёмом.

И, казалось бы, при таких прорывах выходи на новый уровень и греби деньги лопатой, как это рассказывают на всех бизнес-тренингах [спойлер - громадные деньги на рынке есть, но заберут их только лидеры в рынке].

Но… При всем этом, я все же ухожу с рынка.

Причины? Если я буду тебе их перечислять, то ты просто будешь кивать в знак согласия. Я уверен ты и так их знаешь. Они в твоей голове. И тоже порой могут подталкивать тебя сказать, ту знаменитую фразу Ельцина: "Я устал, я ухожу".

Правда, давай сначала о другом. Не менее важном.

Унизительный взгляд
У меня есть безотказный эксперимент, при знакомстве говорить: "я - маркетолог" и наблюдать за пренебрежительной улыбкой человека. Из серии: "Ну Господи, ещё один..."

К слову, если тебя это парит, то говори, что ты даешь советы за деньги. Эта фраза странным образом вызывает уважение.
Казалось бы, я должен на них злиться.
Ведь я горжусь своей профессией.
Но я их понимаю.

Маркетологов не просто много, а овердохера. И знания большинства не стоят даже рваного носка. Хотя, это большинство готово увеличить прибыль любому бизнесу в 10 раз с гарантией результата (бррр… трясёт от слова "гарантия").

Но хрен с ними. Они неизлечимы. Они - болезнь нашей профессии.
Да и не от них происходит этот пренебрежительный взгляд.
В целом, нас много. И все одинаковые. Прям, как мастера маникюра.

Вот как много ты можешь вспомнить спецов или маркетинговых агентств, которые действительно крупные или на слуху (я про реальных тяжеловесов)?!

Ну попробуй перечислить на память.

Дай бог, вспомнишь 10 человек. И то, толком ничего о них не знаешь, кроме нескольких фактов.

Богатый МА
Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути.

Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию.

Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь.

И назвал я его - "Богатый МА". Расшифровывай как больше нравится "Богатый маркетёр" или "Богатое маркетинговое агентство".


Вы получите все материалы с курса.

Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию.

Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь.

1. Стратегия продвижения
Ситуация на рынке (правдивая)
Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
Целевая аудитория
Товарная матрица (услуги и цены)
Позиционирование
Декомпозиция

2. Комплектация команды
Сам или команда
Поиск исполнителей
Тест и обучение
Рабочие инструкции
Работа (самое сложное)

3. Привлечение клиентов
Популярные способы (кратко)
Каждый способ подробно
Автоматизация

4. Продажа
Правильный отдел продаж
Процесс продажи (подробно)
Как продавать ДОРОГО
Увеличение LTV

5. Ведение проектов
Брифование клиента
Запуск проекта
Контроль исполнителей
Сдача проекта
Решение проблем с клиентами

6. Масштабирование
Делегирование
Выплата зарплаты
Ведение бухгалтерии (важно!)
Юридические моменты (очень важно!

Чуть на грабли не наступил...
Сам сказал и сам понял. Вдруг ты меня, как и других спецов не можешь описать нормально. Вдруг я не попал в твой список ТОП-10. Поэтому, сначала зафиксируем, а потом продолжим.

Меня зовут Никита Жестков. И я...

Так запомнюсь как спец по маркетингу (или предприниматель):

- Агентство "In-scale" с довольно сильным брендом;
- Официальный партнер и автор блога Альфа-банка;
- 100+ крупных клиентов, даже под брендом Sony и Автоваз;
- 360 000+ человек в месяц посещает блог про маркетинг;
- 30 000 человек в соц. сетях компании и 17 000 в личных;


Так запомнюсь как человек:

— Высшее физико-математическое образование;
— 7 лет счастливой семейной жизни (и да, красавица жена);
— Воспитал взрослого питбуля из приюта;
— Родился в поселке Федотово;
— Занимаюсь спортом 15 лет.

Про всякую бутафорию по типу мерса, квартиры, макбука, кед гучи и другого… не буду писать. Это бред. Но ты можешь посмотреть это в моих соц. сетях.
 
Последнее редактирование:
Сверху