Доступно

Суровый Питерский SMM Эпизод VI (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 140 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Суровый Питерский SMM Эпизод VI (Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев)

Ссылка на картинку
изображение
2020, который запомнится навсегда
Вокруг бушует пандемия и разрастается масштабный мировой финансовый кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.
Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.
Мы гарантируем:
  • Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
  • Полное отсутствие в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит обязательную модерацию
  • Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
  • Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений
Ключевые темы конференции
  • ВКонтакте
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok
  • Instagram
  • YouTube
  • myTarget
  • Facebook
  • Мессенджеры
  • SMM как бизнес
  • Таргетированная реклама
  • Комплексный SMM
  • Блогеры
Кому точно будет интересно
  • Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
  • Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
  • Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно
  • Янбеков Ренат
TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok
  • Илья Сайков
Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи
  • Кирилл Савельев
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте
  • Тимур Угулава
Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни
  • Анатолий Рус
Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?
  • Оксана Бахрин
Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать
  • Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ
  • Петр Костюков
Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция
  • Дмитрий Кот
Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов
  • Владимир Лоцманов
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • Нойштарт Алекса
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Мария Дзюмина
Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи
  • Вадим Тютюкин
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху