Требуется организатор

Как стать востребованным фрилансером по контекстной рекламе (Татьяна Михальченко)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Milena
  • 2.
    corsarius
  • 3.
    Gallus
  • 4.
    Zoomka
  • 5.
    Diana96
  • 6.
    Ragnarek112
  • 7.
    Мария567890
  • 8.
    Vika-Viktoria
  • 9.
    Mary25
  • 10.
    TIU
...
Носок
Носок
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
+95.0
Оплачено
500
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
1
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Как стать востребованным фрилансером по контекстной рекламе (Татьяна Михальченко)

Ссылка на картинку
изображение
КУРС ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ОФИСНЫМ РАБОТНИКАМ

Если вы устали от работы на "дядю" и отсутствия перспектив роста.

НАЧИНАЮЩИМ ФРИЛАНСЕРАМ
Когда не знаете с чего начать и как обеспечить себя заказами.

ОПЫТНЫМ ФРИЛАНСЕРАМ
Если вы - успешный специалист в сфере контекстной рекламы, но о вас мало кто знает.

ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕГО
Когда понимаете, что проектов становится больше, но ваши доходы особо не растут.
Что вы получите:
  • 13 модулей.
  • Порядка 110 уроков, как текстовых так и видео.
  • От упаковки вас как специалиста до продаж и поднятия стоимости за свою работу.
  • Грубо говоря, вы платите за чужой опыт, чтобы не убить 2-4 года как я методом тыка проверяла что заходит лучше на фрилансе, я сразу рассказываю как надо и не надо.
  • Документы: шаблоны писем, инструкции по регистрации ИП \ ФЛП, договор, что обсуждать с клиентами, примеры аудитов, пример личного отчета и отчета для клиентов. В папке 30 документов.
  • Еще 15 книг, по копирайтингу, продажам, психологии, клиентскому сервису.
  • Я отвечаю на ваши вопросы 60 дней.
  • Курс и все обновления у вас будут навсегда (пока не закрою школу и сверху еще 1 год после закрытия), у меня нет такого, что доступ открывается на 30 дней.
  • 2 домашних задания с моей проверкой.
Спойлер: Программа:
01. FREELANCE: НАЧАЛО. ДЕЛАЕМ УПАКОВКУ
  • Нишевание. За ним будущее
  • Позиционирование
  • Нет опыта. Что делать
  • Что о себе рассказывать в сети
  • Где искать клиентов.
  • Твоя цена. Как поднимать в том числе
  • Как нельзя общаться
02. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ТВОЕ ЛИЦО
  • Ввводная общая информация
  • Что нельзя делать в соц сетях
  • Facebook. Профиль. Продажи. Поиск клиентов.
  • ВКонтакте
  • LinkedIn
  • Telegram
  • Где еще мелькать
  • Хейтеры
  • Домашнее задание
03. БИРЖИ
  • Какие использовать? И зачем?
  • Оформление профиля
  • "Лайфхак". Пробить конкурентов
  • Отзывы. Негативные отзывы.
  • Как отвечать на проекты, чтобы тебя выбирали
  • Не биржа, а доп сайты.
04. ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ
  • Оформление документов
  • Отчет для клиента
  • Шаблон материала на утверждение
  • Личный отчет, личный ли он?
  • Другие документы в папке
05. КЛИЕНТЫ: ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
  • Разбор почтового клиента
  • Мессенджеры зло
  • Книги по клиентскому обслуживанию
06. КЛИЕНТЫ: КАК ВЫБИРАТЬ КЛИЕНТА
  • Первые звоночки о проблемном сотрудничестве
  • Уметь говорить нет.
07. КЛИЕНТЫ: НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА
  • Обработка заявок
  • Методы оплаты
  • Договор
  • Отчетность
  • 2 разных клиента, одинаковая тематика, что делать?
  • Уже есть готовые кампании, что делать?
  • Кто пополняет аккаунт?
08. КЛИЕНТЫ: НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА. АУДИТ
  • Чек-лист, что нельзя писать
  • Как оформлять и что рассказывать, чтобы продать оптимизацию
09. ПРОЕКТ В РАБОТЕ
  • Что утверждать с клиентом?
  • Что рассказывать клиенту?
  • Клиент говорит нет конверсий, что делать?
  • Клиент негативит, как себя вести?
  • Задержка оплаты. Что делать?
  • Простой в аккаунте.
  • Клиент делает правки в аккаунте
  • Если клиент "раздолбай", что делать?
  • Много вопросов от клиента.
  • Отзывы. Как их просить и где размещать?
10. РАЗНЫЕ МОМЕНТЫ
  • Работа через посредников. Как организовать?
  • У клиента мало денег. Что предложить?
  • Как/чем удерживать клиента, если ты уже все что уже сделал
  • Бывший подрядчик не отдает доступы к ads аккаунту, как быть?
  • Возврат средств за вашу работу
  • Как работать с клиентом, который «знает лучше, как надо»?
  • Как уволить клиента
11. ВАШ РОСТ: АГЕНТСТВО? ПОМОЩНИК?
  • Когда брать помощника и на какие работы?
  • Нанимать сотрудников. Их обязанности
  • Как обезопасить себя, если человек окажется не очень
  • Сколько проектов вести, чтобы успевать жить и быть эффективной?
12. ВАШ РОСТ: ЧТО УЧИТЬ ДАЛЬШЕ?
  • Копирайтинг и продажи
  • Data Studio
  • Аналитика +GTM
  • Скрипты
  • Что \ кого читать (для развития)
  • Конец
Спойлер: Об авторе:
Привет.
Я Таня Михальченко и я буду вашим преподавателем.
Кто меня не знает могу рассказать то, что я не лью воду и люблю конкретику.
Если вы не будете придерживаться моим рекомендациям, то курс поможет стать вам востребованным специалистом по контекстной рекламе.
Вы не получите длинных рассказов от «теоретиков этого дела» о том, какая это чудесная профессия и легкие деньги.
Нет. Для того, чтобы зарабатывать здесь, придётся много пахать. Работа рутинная и требует наличия совести и ответственности, потому что вам предстоит иметь дело с чужими деньгами.
Все занятия веду я — практикующий специалист по контекстной рекламе с 2010 года. В 2012 ушла на фриланс и поднялась с 0 грн до 92 000 грн/мес. Сейчас стабильно получаю чуть меньше $1500, так как основной упор ушел на школу и я веду только 2 клиентских проекта.
По окончанию школы вы также сможете самостоятельно начать зарабатывать на фрилансе в районе 2000$/месяц, но на это уйдет порядка 4-6 месяцев.
А отбить этот курс вы сможете за 1 месяц после окончания.
Все зависит только от вас.
 
Похожие темы
Просмотры
323
Просмотры
1K
Просмотры
333
Просмотры
249

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху