Информация
Тип покупки: Оптовая
Взнос: 240 РУБ

Организатор: Aноним
Статус:
Доступно
Список участников
Aноним
  • @Skladchiki
Instablog School, пакет «Самостоятельный» (Яна Иванова)
Ссылка на картинку
изображение
Как проходит обучение

Программа длится 5 недель
За максимально сжатый срок вы получите абсолютно всю необходимую информацию. Мы последовательно прорабатываем ваш проект – начинаем с ниши, целевой аудитории и позиционирования, и заканчиваем выбором и тестированием различных методов продвижения.

Новые уроки раз в неделю
На закрытом сайте раз в неделю вам открывается новый блок программы: уроки и практические задания к ним.

Видео и задания доступны 24/7
Вы можете смотреть уроки и делать задания в любое удобное время.
Правило одно: успеть сделать задания за неделю.

Кому подходит?

1 Владельцам коммерческих страниц
Вы знаете, что в Instagram – самый перспективный канал, благодаря которому можно зарабатывать в разы больше. Но вы до конца не разобрались как все устроено.
Вы хотите получить все ссылки, пароль и явки, чтобы сразу применять полученные знания на практике и работать эффективно.
Вы недовольны уровнем своей прибыли и хотите увеличить поток клиентов.
Вы хотите узнать всю внутреннюю кухню, чтобы потом делегировать часть обязанностей и заняться масштабированием бизнеса.

2 Блогерам и экспертам
Вы хотите привлечь новых подписчиков и начать монетизировать блог за счет продажи рекламы.
Вы – эксперт в области и хотите научиться себя продвигать. Вы устали топтаться на месте, хотите, чтобы ваш блог рос быстрее.

3 Фрилансерам и начинающим smm-специалистам
Вы хотите освоить новые навыки, которые будут приносить вам стабильную прибыль.
Вы не знаете с чего начать, вам нужны кейсы для старта.
Вы хотите, чтобы заработало сарафанное радио и клиенты находили вас сами.
Модуль 1 Закладываем крепкий фундамент
Вводный урок. Чего стоит ожидать от обучения и как все будет проходить.
Тайм-менеджмент - как найти время на обучение. Грамотная постановка целей на ближайшее время.
Ниша. Как найти свое местечко на рынке.
О чем писать. Как определиться и выбрать тему для личного блога.
Целевая аудитория – почему это настолько важно!
Глубокий анализ ЦА – без банальностей и стандартных вопросов.
Составление аватаров ЦА.
Поиск и привлечение ЦА – четкие рекомендации.
Мониторинг и анализ конкурентов
Как отличаться. Уникальное торговое предложение. 13 формул для создания.
Концепция Instagram. Тренды и тенденции в инстамире
Персонификация аккаунта. Личность в профиле.
Личный бренд – зачем он нужен и как его построить. Пошаговая инструкция

Модуль ІІ Начинаем упаковку профиля
14. Стратегии продвижения в Инстаграм: особенности, плюсы и минусы
15. Безопасность аккаунта
16. Must have сервисы для работы в Инстаграм
17. Ник, аватар, продающая шапка, stories highlights
18. Дополнительные возможности интерфейса и как их использовать.
19. Качественный анализ статистики – откуда берутся цифры.
20. Показатель охвата и как с ним работать
21. Анализ аудитории и чистка ботов
22. Секреты попадания в раздел Рекомендованное.

Модуль III Учимся создать единый стиль
23. Стили в фотографии: особенности и отличия.
24. Как создать гармоничный профиль. Визуальная концепция.
25. Интересные обложки для постов и сториз.
26. Базовые правила создания фото. Композиция и ракурс.
27. Домашняя фотостудия
28. Пресеты: инструкция для пользования.
29. Обработка фото.
30. Люди в кадре, позирование.
31. Создание видеоконтента.

Модуль IV Начинаем писать продающие тексты
32. Самые частые ошибки в написании текстов.
33. Виды текстов и рубрикатор страницы.
34. Жанры.
35. Создание матрицы контента и контент-плана.
36. Читай меня полностью. Как сделать текст интересным и живым.
37. Как вовлекать и получать обратную связь.
38. Продающие тексты.

Модуль V Выбираем самые эффективные методы продвижения
39. Подготовка профиля к рекламе. Первая 1000 подписчиков.
40. Обзор черных методов продвижения.
41. Малобюджетное продвижение.
42. Инструкция по giveaway
43. Инструкция по массфолловингу.
44. Инструкция по работе с блогерами
45. Биржи блогеров
46. Медиа-кит для блогеров
47. Продвижение поста - как грамотно настроить
48. Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы.
49. Лайфхаки для того, чтобы выжать максимум из бюджета.
50. Обзор рекламных креативов.
 

Похожие темы

Сверху