Требуется организатор

Insta-Shop на миллион. Тариф: Сам разберусь (Татьяна Надыргулова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Валентин_Стрельцов
  • 2.
    Верона
  • 3.
    MEDVEDEVA01
  • 4.
    Pbl)l(uk
  • 5.
    АлинаУткина
  • 6.
    shs
  • 7.
    cherry_lady
  • 8.
    Анна Асакура
  • 9.
    Nadin73
  • 10.
    Анастасия007000
  • 11.
    Bellamargo
  • 12.
    Larochka
...
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Insta-Shop на миллион. Тариф: Сам разберусь (Татьяна Надыргулова)

Ссылка на картинку
изображение
Создай инста-магазин за 2 месяца и зарабатывай на нём от 50-100к

Кому подойдет этот курс?

  • Работаете в найме, но хотите открыть своё дело и безопасно уйти с работы
  • Кто в поиске идеи или у кого уже есть идея своего insta-магазина
  • У вас уже есть бизнес, но вы хотите его развивать через insta-магазин в instagram
  • Если у вас уже есть insta-магазин и вы хотите больше зарабатывать на нём
Программа

1. СТАРТ КУРСА

Урок 1 "Расписание курса и как всё будет проходить"

Урок 2 "Знакомство с командой и участниками"

Урок 3 "Инструкция, как пользоваться платформой"

Урок 4 "Первые шаги к созданию Инста-магазина "

Урок 5 "Как выбрать товар для Инста-магазина"


Доп. материалы:


  • Видео-инструкция по работе с платформой
  • Видео-инструкция, как пройти регистрацию в соц. сетях"
  • Документ "Идеи и их реализация"
  • Чек-лист "Как найти товар или услугу"

РЕЗУЛЬТАТ:Научитесь использовать инструменты, которые позволят точно дойти до конца и получить результат. Объединитесь с участниками в команды. Создадите свой аккаунт в FB и INSTA правильно для дальнейшей работы. Найдёте свой товар.

2. ЧТО ПРОДАВАТЬ?

Урок 1 "Способы трансформации товара/идеи для Инста-магазина"

- Узнаете методы трансформации товара под запросы рынка


Урок 2 "Тест ниши: анализ спроса и практический тест, будут ли покупать"

- Узнаете, когда нужно тестировать идею, а когда нет

- Научитесь делать быстрый тест разными инструментами без вложений


Урок 3 "Ценообразование: как правильно поставить цену на товар"

- Определите цены, прайс и маржинальность

- Узнаете , как увеличить цены на свой товар


Урок 4 "Способы создания продукта: самостоятельно, поставщики, подрядчики, дропшиппинг"

- Узнаете, как найти поставщиков (для маленьких и крупных городов)

- Разберем модели работы с поставщиками

- Узнаете, как договориться с подрядчиками и поставщиками на хорошие условия без больших объемов

- Обсудим + и - всех способов работы и сравним (дропшиппинг, покупка-продажа от поставщика, работа с подрядчиком, собственное производство)


Урок 5 "Как найти поставщиков и подрядчиков"

- Узнаете, как найти поставщиков?

- Научитесь искать подрядчиков и договориться с ними на лучшие условия


Урок 6 "Как проверить поставщиков и подрядчиков"

- Узнаете, как минимизировать риски при работе с поставщиками?


Доп. материалы:


  • Документ "Как общаться с поставщиками при первом контакте"
  • Готовые таблицы для расчётов цен и маржи
  • Видео-инструкция, как пользоваться таблицами
  • Документ "Образец письма для знакомых"
  • Структура теста для объявлений+примеры
  • База поставщиков

РЕЗУЛЬТАТ:Узнаете разные методы работы с поставщиками и подрядчиками. Определите модель работы для себя. И найдете подрядчиков и поставщиков для своего товара. Определите себестоимость своего товара. Определите свой прайс для продажи

3. УТП И ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ

Урок 1 "Анализ целевой аудитории"

- Поймете, как точно определить свою ЦА прямую и косвенную

- Опишите портрет человека, который является Вашим клиентом, чтобы бить точно в цель при рекламе

- Узнаете способы сегментации аудитории и сможете расширить свою аудиторию


Урок 2 "Анализ конкурентов и поиск своего УТП"

- Узнаете как делать анализ по технологии SWOT

- Определитесь со своим УТП, которое поможет отстроиться от конкурентов

- Пропишите своё позиционирование (для дальнейшей упаковки магазина)

- Поймете, почему люди покупают тот или иной товар

- Поймёте, какие фишки нужно прописывать в шапке


Доп. материалы:


  • Документ "Создаем портрет ЦА"
  • Таблица по анализу конкурентов ("+" и "-" каждого конкурента)
  • Видео-инструкция, как пользоваться документом "Создаем портрет ЦА"
  • Видео-инструкция, как пользоваться таблицей "Анализ конкурентов"

РЕЗУЛЬТАТ: Пропишите конкретные преимущества, которые будут отличать Вас от большинства конкурентов в Инстаграм в вашей нише. Определите свою горячую ЦА. Проведете анализ конкурентов и пропишите своё позиционирование

4. ОФОРМЛЕНИЕ ИНСТА-МАГАЗИНА

Урок 1 "Упаковка профиля магазина"

- Поймёте, какие фишки нужно прописывать в шапке

- Узнаете ,какой должен быть правильный аватар для магазинов

- Выберите правильное название, которое будет поднимать Вас в поиске

- Оформите хайлатсы только нужные и в едином стиле


Урок 2 "Оформление Taplink"

- Узнаете, как оформить Taplink ( ссылку для связи в шапке профиля), чтобы он повышал продажи

- Оформите продающий каталог в Taplink


Урок 3 "Визуал магазина"

- Узнаете восходящие тренды по визуалу в insta-магазинах (как делать можно, а как нельзя)

- Получите готовые идеи для вашего контента

- Изучите основы съёмки товара для магазинов без студии, проф. фотографов и моделей

- Составите крутой визуал за 1 день без умений фотографа


Урок 4 "Как сделать бюджетное фото"

- Как организовать правильно бюджетную съёмку и получить крутой контент

- Личные рекомендации по съёмкам товаров для магазина


Урок 5 "Основы съемки и монтажа историй"

-Научитесь снимать и изучите базовые правила монтажа историй для insta-магазинов



РЕЗУЛЬТАТ: Визуально упакуете свой Инстаграм-магазин для рекламы, чтобы не сливать бюджет. Научитесь делать бюджетные фото для аккаунта своего магазина. Изучите основы съемки и монтажа для создания продающих историй.

5. КОНТЕНТ-ПЛАН ИНСТА-МАГАЗИНА

Урок 1 "Тексты для постов"

- Пропишите не шаблонные тексты по разным рубрикам, которые будут читать, а не пролистывать


Урок 2 "Продающие истории"

- Узнаете, как надо правильно ввести истории и придумаете идеи для своего аккаунта, чтобы они продавали


Урок 3 "Как составлять и оформлять контент - план"

- Узнаете ,как и где оформлять контент-план на месяц вперед


Доп. материалы:


  • Документ "Готовые идеи для контента - что снимать и выкладывать"
  • Документ "Идеи заголовков для постов"
  • Структура+примеры продающих текстов для постов

  • Трекер привычек по ведению магазина


РЕЗУЛЬТАТ: Создадите контент план на несколько недель вперед. Научитесь писать тексты, оформлять ленту, снимать сторис и делать фото. У вас будет полностью готовый и упакованный insta-магазин к рекламе.

6. КАК ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ?

Урок 1 "Продажи через переписки"

- Узнаете, почему 90% магазинов сливают заявки в инста-магазинах

- Составите свой продающий скрипт диалога для переписки с клиентами

- Основные правила общения «как не слить заявку»

- Научитесь задавать правильные вопросы, чтобы клиенты Вам отвечали


Урок 2 "Личные рекомендации по переписке и отслеживание доставок"

- Узнаете личные фишки Татьяны для повышения продаж


Доп. материалы:


  • Документ "Готовый шаблон скрипта диалога"
  • Документ "Готовые шаблоны для ответов на вопросы клиентов"
  • Видео-инструкция "Как настроить быстрые ответы в instagram и whatsapp"


РЕЗУЛЬТАТ: Пропишите скрипт, который будет закрывать в продажу с первой заявки

7. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Урок 0 "Обращение от Татьяны"


Урок 1 "Подключение Instagram к FB"

- База по таргетированной рекламе : научитесь работать с рекламным кабинетом + получите глоссарий, чтобы не запутаться в терминах


Урок 2 "Создание креативов для рекламы"

- Сделаете огненные креативы для рекламы (сторис и пост), которые будут цеплять аудиторию и приносить вам заказы


Урок 3 "Настройка рекламы"

- Узнаете, как настраивать рекламную кампанию, если нет подписчиков

- Настроите свою первую рекламную компанию через телефон и через компьютер с продвижением через посты и сториз

- Научитесь создавать горячую аудитории для настройки рекламы

- Научитесь пользоваться Ads Manager в FB для рекламы

- Узнаете фишки для работы с рекламой в постах и сториз


Урок 4 "Аналитика+масштабирование"

- Узнаете, что делать дальше после того, как нашли связку и получили 50 кликов? Как получать больше заказов?


Урок 5 "Фишки+ответы на вопросы"


Доп.документы:


  • Документ "Глассарий таргетолога"

  • Документ "Блок рекламного кабинета"

  • Документ "Все о креативах"
2 видео-инструкции:


  • Видео "Создание креативов через приложения на телефоне"

  • Видео "Создание креативов через ПК"

РЕЗУЛЬТАТ: Настроите свою первую рекламную компанию и получите первые заявки! и научитесь самостоятельно анализировать свою рекламу. Пропишите свою рекламную стратегию

8. БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Урок 1 "Бесплатное продвижение"

- ТОП площадок для бесплатного размещения

- Узнаете, как набрать первых подписчиков на 0-ой аккаунт для первой рекламы?

- Что работало у нас и что работает сейчас

- Узнаете, какие способы использовать никогда не стоит

- Узнаете, как работать с хештегами, чтобы не попасть в теневой бан и получать с них заказы


Урок 2 "Продвижение через Телеграм"

-Научитесь получать бесплатно заказы через Телеграм


Доп. материалы:


  • Таблица "шаблон для заполнения хештегов"
  • Полезные сервисы

РЕЗУЛЬТАТ: Разместитесь эффективных каналах рекламы и получите первые заявки от туда. Не потеряете кучу времени и денег на лишние действия. Проработаете правильные хештеги для бесплатных заказов в своем магазине и научитесь получать заказы через Телеграм.

9. РАБОТА С БЛОГЕРАМИ

Урок 1 “Методы поиска блогера для рекламы"

- Узнаете методы поиска блогера для рекламы

- Научитесь работать с Телеграмм чатами для подбора рекламных площадок


Урок 2 "Предварительная оценка аккаунта и анализ показателей статистики перед рекламой”

- Узнаете по каким показателем нужно оценивать аккаунт блогера перед покупкой рекламы

- Узнаете, как правильно проанализировать статистику: охваты, клики, навигация

- "Серые" способы продвижения" (узнаете как не слить бюджет)


Урок 3 "Основы деловой переписки с блогерами"

- Научитесь писать письмо-запрос для рекламы блогерам

- Какие моменты нужно обсудить с блогером перед началом сотрудничества?


Урок 4 "Написание эффективных рекламных материалов"

- Основные показатели эффективной рекламной подачи

- Разбор примеров удачных и неудачных рекламных подач

- Тренды и анти-тренды в подачах для коммерческих аккаунтов в 2021

- Научитесь писать эффективные рекламные подачи, соблюдая все требования


Урок 5 "Рекламная отчётность"

- Научитесь анализировать рекламу и делать выводы

- Узнаете, как решать ситуацию с блогерами, если плохой результат с рекламы

Доп.документы:


  • Чек-лист "Шпаргалка-анализ блогера перед покупкой рекламы"

  • Пример рекламной таблицы

  • Список лояльных блогеров по нишам для рекламы

  • Скринкаст "Как работать с чатами по поиску рекламы"

  • Пример письма-запроса на рекламу

  • Сборник рекламных подач (для тренировки насмотренности)

РЕЗУЛЬТАТ: Научитесь проверять и закупать рекламу только у эффективных блогеров без слива своего рекламного бюджета.
Автор курса -
Надыргулова Татьяна


Предприниматель, блогер
  • Основала с 1500 руб. свой insta-shop: @luxs_life (более 120.000 подписчиков)
  • Продаю через свой instagram-магазин товары на сумму > 30 млн. руб. в год
  • В бизнесе по продаже товаров в Instagram 6 лет
  • Средний доход в мес. 1млн рублей
 
Похожие темы
Просмотры
399
Просмотры
697
  • Цена: 270 руб
Просмотры
159
Просмотры
2K
Просмотры
862

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху