Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Amor.sova
  • 2.
    МистерТвистер
  • 3.
    Мандарин83
  • 4.
    Julia.bbb
  • 5.
    Татьяна Ивановна
  • 6.
    Kristina6767
  • 7.
    Waldorfbassl
  • 8.
    ЕВА18
  • 9.
    ЛюбкинаРадость
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству (Галина Анохина)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги:
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания.
Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах, – это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства.
В нем детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения превосходного сервиса: гостеориентированность, стандарты и операционные процедуры и их поэтапное внедрение, правила разрешения конфликтных ситуаций с гостями и работа с жалобами, особенности обслуживания VIP-клиентов, основы персонифицированного сервиса, методы повышения лояльности гостей и эффективности сотрудников.
Особенность книги – наличие конкретных примеров и практических кейсов по базовым стандартам обслуживания.
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху