Запись

[Grim Future Studio] Шутер от первого лица на Unreal Engine с нуля для начинающих

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Сан_1
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Grim Future Studio] Шутер от первого лица на Unreal Engine с нуля для начинающих

Ссылка на картинку
изображение
Чему вы научитесь
  • Создание логической части игры
  • Создание интерфейса игры
  • Создание игрового уровня
  • Создание ИИ противников
  • Добавление и настройка звуков игры
Требования
  • Наличие работающего Unreal Engine на компьютере
Описание
В этом курсе я шаг за шагов расскажу вам как создать инвентарь и все его элементы с нуля. Включая графические элементы. Иконки и меши я взял из бесплатных ассетов, они послужат примером предмета, который будет использоваться в инвентаре. Инвентарь создается в пустом шаблонном проекте, так что все действия можно сделать в ЛЮБОМ проекте, где есть персонаж. Потребуется лишь время, внимательность и графический редактор. Не бойтесь использовать фотошоп - графику мы создадим очень простую и понятную. Курс подойдет в том числе начинающим, которые просто умеют ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine. Курс не подойдет только тем, кто не работал еще в редакторе и не знает самих азов работы с Unreal Engine.
Частые вопросы:
1) Можно где-то скачать материалы или проект?
Ответ: нет, проект делается полностью с нуля, все элементы разрабатываются с нуля, а что берется из ассетов, доступны в Unreal маркете бесплатно. Не вижу смысла оставлять на скачивание готовые решения.
2) Можно ли спрашивать по теме курса?
Ответ: разумеется, можно. Я прочитаю и отвечу по мере возможности.
3) Чему я научусь в этом курсе?
Ответ: всему, что необходимо для создания основных элементов шутера от первого лица (FPS).
4) В каком формате проходят занятия?
Ответ: занятия проходят в формате видеоуроков. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку.
5) Есть ли поддержка после курса?
Ответ: вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. Ограничений по времени после прохождения курса и прочего нет.
Для кого этот курс:
  • Начинающие разработчики игр
  • Энтузиасты
  • Любой другой желающий создать свою "стрелялку"
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
720
Просмотры
207
Просмотры
333
  • Цена: 250 руб
Просмотры
2K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху