Доступно

[Frenchoponcho] Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках (С. О. Нефедова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Эритея Эритея
Статус:
Доступно
Список участников
Эритея
Эритея
Организатор
Сообщения
Монеты
+5 287.5
Оплачено
353
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Frenchoponcho] Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках (С. О. Нефедова)

Ссылка на картинку
изображение
Прекрасное пособие на развитие речи.

альбома 20х20 см

Внутри 12 страниц, 6 герев, 12 действий, к каждой картинке по 6 карточек

В наборе конверт для карточек и полоска с широкой липучкой для удобства работы с альбомом. Также на внутренней стороне обложки есть полосы для размещения карточек.

Действия:

брать,играть,давать,есть,надевать,сидеть,ехать,лечить(болит),пить,нести,идти,покупать
од каждой картинкой, на которой изображены 6 героев ( мама,папа,мальчик, девочка, бабушка и дедушка), есть 3 окошка.

В центральнон название действия , по бокам пустые.



Ребенок должен подставить правильно карточки. И озвучить. Кто из героев что делает.

Например "Мама-берет- сумку"



Изначально Вы можете помогать ребенку. ставим как подсказку 1 или последнюю карточку. И проговариваем. Также находим на картинке этот момент.

1) Рецензия на альбом “Фразы”.

Используя альбом фразы в работе с детьми с РАС, я сделала ряд выводов. Уточню, я использовала в качестве примера одну страницу из альбома, а именно с глаголом “ест”.

Приступая к работе над данным глаголом, ребенок должен владеть именным словарем, в данном случае на этой странице, мы только уточняем членов семьи (мама, папа, дедушка, бабушка), понимая, что для ребенка это не новый материал, а уже отработанный на других изображениях. То же самое относится и к картинкам, изображающим еду.

Следующий шаг в данной работе — это формирование фразы, “Кто? Что делает? Что?”. В данном случае нижняя часть картинки является очень хорошим тренажером для отработки построения фразы. Можно заменять персонажей, а именно (кто?), и продукты (что?), а пиктограмма “ест” хорошая опора, так как многие дети с РАС в своей речи не используют глагол, а опираются только на изображения предметов, при построении фразы ( Мальчик конфета).

Следующий шаг — это обобщение отработанного навыка на верхней картинке, то есть, обращаемся к ребенку “ покажи мальчика? Кто это? — Это мальчик. Что мальчик делает? - Мальчик ест. Что мальчик ест? - Мальчик ест конфету”. Отметим, работа над сюжетной картинкой (где они сидят все за столом) может вестись без “ленты- тренажера”. То есть ее закрываем листом бумаги и, в случае если ребенок забыл или ошибся, открываем ее, и показываем, как образец, напоминание.



С уважением, дефектолог- логопед Нефедова С. О.
 
  • Like
Реакции: На это отреагировали mrs_proppper и Elen3090

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху